Рубрики

Как кавказский блогер без денег и визы покорил Нью-Йорк и стал креативным директором

В 2010-х годах практически каждый россиянин, интересующийся индустрией моды, слышал о блогере Maga MGD. Этот молодой человек не пропускал ни одного мало-мальски значимого показа и периодически делился с подписчиками своими мыслями относительно происходящих в мире моды событий. Потом количество публикаций резко снизилось. Сейчас некоторые аккаунты парня в социальных сетях и вовсе оказались заблокированными.

Тенденция

В 2010-х годах блогинг только набирал популярность. Причем указанную тенденцию использовали и потребители контента, и рекламные фирмы. Люди получали информацию из новых источников, далеких от классических СМИ. Многие блогеры быстро становились лидерами мнений и собирали вокруг себя колоссальную аудиторию.

Некоторые авторы занялись освещением новостей политики, другие посвятили себя путешествиям, третьи сосредоточились на описании жизни звезд шоу-бизнеса. В отдельную категорию попали и блогеры из мира моды. Постепенно интерес к этому явлению начали проявлять медиа, рекламные фирмы. Креатив блогеров оценили директора крупных компаний, начав заказывать у них рекламу. В индустрию потекли деньги.

Направление

MAGA MGD изначально выбрал для себя направление моды. Молодой человек сам любил стильно одеваться. Он решил поделиться своим видением правил подбора вещей и с другими людьми. Популярность пришла быстро. При этом MAGA MGD никогда не рекламировал вещи тех брендов, которые сам не использовал или не любил.

Постоянная работа

Постепенно ведение блога стало постоянной работой. Парень нанимал визажистов, приглашал гостей, заказывал снимки у профессиональных фотографов. Тогда многие удивлялись такому серьезному подходу к обычному блогингу. Однако качественный контент помог мужчине завоевать свою целевую аудиторию и добиться определенного результата.

Постепенно стали поступать рекламные контракты, резко возрос итоговый уровень дохода. Парень начал осваивать другие направления, научился создавать сайты, выполнять дизайнерские работы.

Перелет

Переезд в Нью-Йорк произошел спонтанно. Марк собрал вещи и с туристической визой отправился в США. Работы в Америке у него не было, из всех сбережений оставалось только 2 тыс. долларов.

Благодаря знакомым парень нашел бесплатное жилье. Потом он начал работать на фрилансе, выполняя различные проекты для прежних заказчиков.

Языковой барьер

После переезда наибольшие трудности возникли из-за языкового барьера. Английским парень владел слабо. Однако мужчина решился и начал выходить на улицу, пытался заговорить с незнакомыми людьми. Постепенно начало приходить понимание, улучшилось и качество произношения.

Работа

Первое время парень хватался за любые проекты. Он подрабатывал в магазине, устраивал фотосессии для знакомых, создавал сайты, занимался продвижением в социальных сетях. Молодой человек начал искать работу и на многочисленных биржах фриланса в США. Однако предложений для русского эмигранта было мало.

В интервью журналистам Марк признается, что приходилось спать по 4-5 часов в сутки. Однако постепенно количество знакомых в США тоже увеличилось.

Успех

Постепенно такой труд дал результат. Марк смог устроиться креативным директором в одно крупное диджитал-агентство. Однако отказываться от своего бешеного ритма жизни парень не планирует. Он отмечает, что в диджитале только так и можно оставаться на плаву. Рекламная индустрия в интернете - одна из самых динамичных отраслей в принципе.

Вместо итогов

В родную Чечню Марк возвращаться не планирует. За все годы после переезда в России парень ни разу не был. Мужчина отмечает, что не хочет жить на две страны, постоянно разрываясь между РФ и США. Марк уже выбрал для себя направление и менять его не планирует.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание