Рубрики

Как компании завоевать хорошую репутацию в интернете? Советы по освоению медиа-пространства

Виртуальный мир становится все более привлекательным для бизнеса, о чем свидетельствует перемещение даже мелких ритейлеров на площадки онлайн-торговли. Данная тенденция говорит о том, что пользователи Сети все чаще обращаются за обзорами товаров и непосредственными покупками именно в Интернет. Однако рассчитывать на успех в медиа-пространстве можно только при условии тщательно проработанной стратегии формирования репутации ответственного продавца с качественной продукцией. Добиться этого помогут следующие рекомендации.

Надежный сайт

Минимальное условие, которое в принципе позволит вести предпринимательскую деятельность в Интернете. Можно, конечно, работать только через соцсети, но отсутствие корпоративного сайта само по себе вызовет недоверие. Более того, ресурс должен быть удобным, правильно оптимизированным и наполненным содержательным контентом.

Чтобы опытный пользователь понял, что имеет дело с надежной организацией, сайт должен иметь сертификат безопасности SSL высокого уровня. Дальнейшая работа в части управления сайтом должна строится на привлечении аудитории и увеличении позиций индексации в поисковых системах.

Аккаунты в соцсетях

Как соцсети не заменяют сайт, так и сайт не заменит бизнес-профили в Facebook и Instagram. Речь идет о главных площадках, через которые можно продвигать свой товар и даже осуществлять прямые продажи. Но это технические задачи, а в контексте создания репутации благонадежного продавца упор в соцсетях делается на взаимодействии с подписчиками. Во-первых, должен регулярно выходить нескучный, но при этом содержательный рекламный медиа-контент. Во-вторых, необходимо поддерживать общение с комментаторами постов, отвечать на их замечания и поощрять за активность.

Торговые Интернет-площадки

Крупнейшие платформы для онлайн-торговли наподобие Amazon и eBay также следует использовать для продвижения своих услуг и товаров. Это даже не столько шанс показать себя местным посетителям, сколько расчет на повышение результатов выдачи в поисковиках. Дело в том, что эти площадки имеют высокий коэффициент выдачи в поисковых машинах, поэтому образуется своего рода трамплин для контакта с новыми потенциальными клиентами.

Безопасность

Один из главных аспектов доверия со стороны пользователей, которые готовы совершать финансовые операции в сети – это безопасность их денежных средств и конфиденциальной информации, которую они предоставляют онлайн-магазинам. Сегодня разработчики систем защиты от взломов и кражи данных предлагают специализированные решения конкретно для онлайн-магазинов. Будет не лишним воспользоваться такой защитой, что позволит открыто гарантировать посетителям и клиентам безопасность на всех уровнях.

Отзывы пользователей

Клиентские отзывы – это главный индикатор, по которому можно судить о текущем состоянии репутации магазина. Для руководителя это даже не столько маркер привлекательности, сколько указатель на ошибки, которые необходимо исправлять. Следует настроить механизм автоматической генерации отзывов, который будет формировать единую постоянно обновляемую базу мнений. Данная система поможет структурно анализировать существующие проблемы, а также взаимодействовать с клиентами, которые испытывали трудности при совершении покупок. На критику необходимо отвечать, объясняя причины существующей проблемы и обозначая планы по ее решению.

Лента с отзывами независимо от их оттенков должна быть на виду и у посетителей сайта. Часть из них зайдут как раз для того, чтобы удостовериться в качестве работы магазина. Наличие критических отзывов, возможно, кого-то смутит, но в любом случае такое проявление открытости добавит бренду уважения и доверия.

Ведение блога

Наряду с описанием продукции, развлекательным контентом и рекламными материалами должна публиковаться информация о компании, ее текущих планах и задачах, о концепции развития и, возможно, новых тенденциях в отрасли, которую она представляет. Такие сведения тоже могут представлять интерес, как для постоянных клиентов, так и для потенциальных партнеров по бизнесу. Наличие «живого» блога в таком формате покажет, что компания не просто существует, но и прокладывает дорогу в будущее.

Доставка товара

Система доставки является показателем того, как руководство магазина заботится о комфорте своих клиентов. Быстрое и недорогое получение оплаченного товара все больше становится обязательным условием покупки, а не сверхвыгодным предложением. Поэтому если нет возможности обеспечить привлекательные условия доставки, это будет большим минусом. И напротив, в узкой нише реализация данной услуги с максимально выгодными условиями для клиента может стать ключевым фактором выигрыша в конкурентной борьбе. Соответственно, за счет притока клиентов будут компенсированы и затраты на организацию быстрой доставки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание