Рубрики

Как крошечной мексиканской сувенирной лавке удается процветать уже 20 лет в одном из самых дорогих районов Нью-Йорка, несмотря на все трудности и стремительно растущую арендную плату

Когда люди приходят в La Sirena в Ист-Виллидж Нью-Йорка, они либо ищут какой-то особенный образец мексиканской культуры, либо случайно очаровываются прекрасными образцами искусства. Здесь действительно есть, на что посмотреть. И, кажется, этот магазин был всегда таким популярным. Но раньше ситуация была совсем другой.

Большая арендная плата не приговор

В городе с все более дорогой арендной платой ясно, что воспринимать ее сложно, как что-то должное, так и поступает владелец сувенирной лавки Дина Леор, американка из Аргентины. Она постоянно пытается "выжать" все из этих немалых денег. Внутри она использует каждый квадратный дюйм, чтобы показать посетителям тысячи предметов, которые она собирает, в основном ручной работы ремесленников в Мексике. Здесь находятся красочные бумажные баннеры (papel picado), украшения Фриды Кало, алтарные свечи и черепа Día de Los Muertos (calaveras).

Леор работает в бизнесе уже 20 лет, несмотря на то, что почти теряет свой магазин из-за непомерной арендной платы. Средняя годовая арендная плата за магазин в Ист-Виллидж составляет $ 132 за квадратный фут, согласно 42Floors. Леор отказалась сообщить, сколько она платит за аренду.

Цели и задачи бизнеса

Леор сказала, что понятия не имела, чем будет заниматься, когда в 1999 году открыла малый бизнес, и она до сих пор не до конца уверена в своих целях. Она ведет бухгалтерский учет в разлинованной тетради, не имеет интернет-магазина и весь свой инвентарь не хранит на складах, а лишь в своем магазине. Она училась в художественной школе, а не в бизнес-школе. Клиенты могут быть привлечены к ее магазину из-за ярких цветов и множества предметов, но они также хотят больше узнать о мексиканской культуре.

Как выглядит магазин?

Посетители могут увидеть, входя в магазин, гирлянды, бумажные цветы и струнные светильники, свисающие с потолка. Полки заполнены до краев статуэтками и скульптурами. Светло-желтые стены покрыты орнаментами, ювелирными украшениями и множеством отверстий. Леор называет их своими "святыми стенами".

Стопки одежды и текстиля лежат на грубых деревянных полах. В проходе между стеллажами достаточно места для двух человек, чтобы поменяться местами в случае необходимости.

«Сейчас магазин забит более, чем раньше, - сказала Леор. - Я не хочу избавляться от вещей, потому что хочу, чтобы все увидели это».

Начало

Когда Леор было девять лет, она присоединилась к своей матери в поездке в Мексику. Она просто была в восторге от всего, что видела, и это вызвало пожизненный интерес к мексиканской культуре.

«Я всегда чувствовала, что мое сердце разрывалось на пути домой», - сказала Леор.

Леор говорит, что ее уволили с работы в Белвью примерно в 1997 году, и она планировала организовать дневной уход на дому, продавая свои вещи в других местах в Ист-Виллидж по выходным.

Затем она наткнулась на пустую витрину.

«Я никогда не думала о создании магазина, - сказала Леор.

Тем не менее, она обнаружила, что эта идея прочно засела в ее голове.

Она арендовала переднюю часть помещения за 500 долларов, а дизайнер арендовал заднюю часть.

«Я чувствую, что мое невежество в подобном деле было плюсом, потому что оно позволяло мне делать вещи, о которых я бы и не подумала, если бы была подкована в финансовом плане», - сказала Леор.

«Я тратила все, что получала от магазина, потому что не знала, долго ли смогу держаться на плаву», - сказала она.

Поэтому девушка не поскупилась на покупку 11 ящиков, заполненных доверху разными безделушками из Мексики.

Пока ящики были в пути, она сказала, что арендодатель прекратил сдавать помещение через год после того, как она открыла свой магазин. Леор вернулась к продаже своих вещей в Ист-Виллидж и на уличных ярмарках. Тем временем 11 ящиков мексиканских образцов искусства заняли всю ее гостиную.

Новый шанс

Примерно через год Леор нашла риэлторскую компанию, которая искала новых владельцев магазинов, не способных открыть бизнес самостоятельно. Она подала заявку, взяла ссуду в 5000 долларов и получила свое нынешнее помещение прямо перед праздниками.

Она покрасила стены в желтый цвет и покрыла пол синей линолеумной плиткой. Она говорит, что если бы она знала, что большинство плиток со временем сломается, она бы выбрала дерево. Потребовалось всего два дня, чтобы открыть ее магазин.

Наем и управление сотрудниками является одной из самых больших проблем Леор.

«У меня есть замечательные люди, и я всегда ценила их, и мы хорошо работали вместе, но это большая работа», - сказала она.

Владея мексиканским магазином народного творчества, Леор считает своим долгом нанимать испаноязычных сотрудников.

«Если приходит целая семья, они не могут чувствовать себя комфортно, потому что не могут говорить на том языке, на котором вы говорите с ними, - сказала Леор. - Это просто важно для меня».

В Нью-Йорке регулярно поднимались цены на аренду недвижимости. «Я была очень упертой, и мне всегда удавалось продолжать начатое», - сказала она. «Арендная плата растет, и я не повышаю свои цены. Я просто чувствую, что если я это сделаю, то таким образом потеряю больше денег со временем».

Около четырех лет назад она боролась со своей управляющей компанией (которая с тех пор изменилась), когда она заключила новый договор аренды. Она сказала, что они хотели больше, чем она могла себе позволить, поэтому вскоре она приготовилась искать новое место. Но потом она позвонила своей местной советнице, которая знала хозяина этого помещения. И она поручилась за Леор перед мужчиной.

«Я не знаю, что случилось, но в итоге я платила определенную сумму, которая не увеличивалась», - сказала Леор.

Заключение

С тех пор бизнес девушки растет, потому что поток заинтересованных поклонников мексиканского искусства не прекращается. Посетители всегда могут найти что-то новое и необычное для себя.