Рубрики

Как лучше понять своего клиента: отправляем опросы на почту, переписка в реальном времени (советы)

Вести бизнес бывает непросто. Есть много вещей, о которых нужно помнить, но самое важное — это ваши клиенты. Понимание их потребностей имеет решающее значение и является одним из секретов успеха. Поэтому вы должны расставить приоритеты и убедиться, что все ваши клиенты удовлетворены. Вот несколько способов лучше понять их пожелания и потребности.

Система живого чата

В настоящее время система живого чата вносит большой вклад в развитие бизнеса. Вы можете использовать его для эффективного взаимодействия со своими клиентами. Это позволяет проводить опросы и тесты на важные темы. Ответы клиентов помогут вам узнать, почему люди выбрали именно вас, что им нравится или не нравится в ваших услугах или продуктах.

Опросы имеют решающее значение и могут помочь вам понять, чего хотят ваши потребители. Живой чат также поможет вам познакомиться с целевыми клиентами и задать им вопросы, которые помогут вам узнать их лучше. Вы будете понимать, почему люди выбирают ваши продукты и услуги, и что им хотелось бы изменить и улучшить.

Отзывы клиентов

Отзывы помогут вам узнать, чего хотят ваши клиенты, как они реально относятся к вашим услугам или продуктам. На основе данных, представленных в обзорах, вы можете создать надежную стратегию цифровых продаж. Попросите клиентов оставить отзывы о своем опыте работы с вами.

Вы будете постепенно видеть закономерности в получаемых вами обзорах. Они, в свою очередь, помогут вам понять отношение клиентов к вашим продуктам и услугам. Обзоры также могут дать вам важную информацию о проблемах клиентов и о том, как вы можете улучшить сервис. Самое главное - это поможет вам лучше понять потребности тех, для кого вы работаете.

Рассылка опросов по электронной почте

Если вы не практикуете какую-либо форму взаимодействия с клиентами, например, в чате, вы можете отправить им опрос по электронной почте. Хотя это обычная техника, она очень эффективна. Это один из лучших способов привлечь внимание потребителей. Чтобы понять своих клиентов и увеличить продажи, вы должны знать, почему они превратились из потенциальных клиентов в платящих.

Конечно, идеальным вариантом был бы звонок вашим клиентам, но потребители обычно не слишком настроены на живое общение. В этом случае электронная почта важна и лучше работает. Задавая вопросы клиентам, например, что заставило их купить ваш продукт или какие преимущества они получили, вы сможете узнать много полезного о своем бизнесе и о том, как развиваться.

Мобильная схема лояльности

Построение схемы лояльности клиентов, долгосрочных отношений и голосового поиска для укрепления доверия увеличит вашу базу постоянных потребителей. Будет открыт постоянный портал для общения между вашими клиентами и вами.

Создание инновационной программы лояльности для вашего бизнеса гарантирует, что клиенты будут вовлечены в него. Вы добьетесь большого успеха, это поможет вам собрать множество бесценных идей для клиентов в ходе работы.

Индивидуальные ответы на вопросы

Независимо от того, где ваши клиенты публикуют свои отзывы, вы должны стремиться предлагать высказываться на общедоступных площадках. Такая переписка сделает ваш бизнес более «человечным», вы продемонстрируете свою озабоченность потребностями клиента.

Постарайтесь лично отвечать на каждый важный отзыв клиента, предлагая помощь и отвечая на вопросы. Большинство клиентов подтверждают, что такие онлайн-обзоры напрямую влияют на их решения о покупке. Таким образом, вы откроете для себя понимание своих потребителей, наладите контакт с ними.

Всегда прислушивайтесь к своим клиентам, обращайте внимание на их проблемы, чтобы понять их. Вы можете использовать перечисленные выше способы или придумать свои инструменты. Главное, чтобы клиенты чувствовали, что они важны для вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание