Скорее всего, в этот предпраздничный период вы уже составили длинный список покупок для приготовления вкусных блюд. Хотя вы можете считать, что этот выбор - ваше личное решение, согласно различным исследованиям, маркетологи заставляют нас покупать больше. Задумывались ли вы над тем, что побуждает нас покупать больше в этот праздничный сезон?
Актуальность

Новый год и Рождество не за горами, а потому магазины будут убеждать нас покупать различные вещи. Даже те, которые нам вовсе не нужны: от продуктов быстрого питания до технических новинок Xiaomi или Apple.
Почему люди так легко поддаются на уловки маркетологов? Примечательно, но согласно исследованиям, даже простое световое мерцание в витрине привлекает нас в магазины. Откуда мы это знаем?
Исследования

Научные исследования доказывают, что холодный белый свет, используемый различными магазинами, вызывает «химические реакции в мозгу». По словам специалиста по маркетингу Майкла Тоуэла, подобный подход побуждает людей зайти внутрь и что-то приобрести, чтобы чувствовать себя более счастливыми.
«Холодный белый свет воздействует на мозг весьма необычно. Главное его предназначение - привлечение. Если вы хотите привлечь внимание, вам нужен холодный белый свет», - говорит генеральный директор VitrineMedia, Алан Пермейн.
Влияние

К слову, компания Алана занимается оформлением и разработкой магазинных вывесок. Генеральный директор продолжает: «Мы используем тот же принцип с нашими указателями: холодный белый свет, находящийся возле вывески, виден издалека и здорово привлекает клиентов».
В ходе исследований было выявлено, что белый свет рекламных витрин заставляет людей тратить больше, привлекая их в магазины. Рохит Риши, владелец франшизы в Мельбурне (Австралия), объясняя причудливые способы использования этого источника освещения, делится: «Холодный белый свет побуждает людей сконцентрироваться на предлагаемых продуктах. Он словно излучает мягкую приятную вибрацию: люди чувствуют, будто должны зайти внутрь».
Польза
Говоря о том, какую это приносит пользу, Рохит рассказывает: "Мне часто встречаются люди, которые говорят мне, что не могут поверить, будто этот продукт серьезно изменил наш бизнес. Во время пандемии коронавируса, когда многие малые предприятия столкнулись с серьезными экономическими проблемами, такой подход действительно был «спасительным элементом» нашего магазина.
Когда люди видят привлекательные вывески, они заходят. Мы заметили, что товары, рекламируемые благодаря таким вывескам, являются нашими самыми продаваемыми продуктами. Так, с момента установки "волшебного источника освещения" мы продаем за две недели столько же коктейлей с карамелью, сколько ранее продавали почти за три месяца! Такой подход действительно поддержал наш бизнес на плаву во время очередного этапа изоляции".
Ощущения

Навал Друби, владелец ресторана в Сиднее (Австралия), делится: "Честно говоря, кажется, что холодный белый свет здорово привлекает клиентов. Этот подход был для нас абсолютным спасением во время изоляции. В белом свете словно сочетаются все необходимые сильные и приятные на ощупь свойства".
Лайфхаки
Как мы увидели, маркетологи делают все необходимое, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Как не тратить слишком много? Чтобы праздники не сказались плачевно на вашем бюджете, рассчитайте все заранее. Если вы регулярно откладываете часть финансовых средств, откажитесь от соблазна поступить иначе в предпраздничное время.
Даже если вы увидели привлекательную скидку на какой-либо товар, спросите себя: "На самом ли деле мне нужна эта вещь?". Мы уверены, что эти советы помогут вам поступать как можно более разумно в этот особенный период времени.