Рубрики

Как максимально увеличить маркетинговый бюджет в следующем году: контроль рентабельности инвестиций и другие советы

Подводя итоги финансового года, обратите внимание, каково состояние вашего маркетингового бюджета. Вы перерасходовали, не использовали часть средств или попали точно в цель? Что еще более важно, эффективны ли используемые вами маркетинговые стратегии? Сейчас хорошее время для оценки и корректировки, чтобы в следующем году исправить свои ошибки.

Какой процент от общей прибыли вы тратите на маркетинг? Если ваши ежегодные продажи составляют менее 5 миллионов долларов США, а вы получаете прибыль в 10–12 %, то специалисты рекомендуют тратить 7–8 % валового дохода на маркетинг. Если вы тратите значительно больше, подумайте о сокращении некоторых инициатив. Если вы тратите значительно меньше, помните, что маркетинг может оказать существенное долгосрочное влияние на успех вашего бизнеса.

Убедитесь, что вы получаете максимум за свои деньги, учитывая следующие рекомендации.

Приоритет цифрового маркетинга

Какую часть своего маркетингового бюджета вы потратили на цифровую стратегию? В прошлом году средняя фирма должна была выделить 41 % своего маркетингового бюджета на цифровой маркетинг, а к 2020 году этот показатель вырос до 45 %. Если вы не вложили значительные средства в свою цифровую стратегию, сейчас самое время сделать это.

Контролируйте рентабельность инвестиций

Ваши маркетинговые усилия бесплодны, если вы не можете продемонстрировать положительную рентабельность инвестиций в конце дня. Расчет вашей рентабельности может быть пугающим - более 60% маркетологов считают вычисление ROI одной из своих основных задач. Если вы не используете Google Analytics, сейчас самое подходящее время, чтобы начать.

Наем экспертов без перерасхода

Определите области, где вам может понадобиться помощь, и наймите эксперта-консультанта. Вы можете возмущаться идеей потратить деньги на консультанта или внешнее агентство, но финансовые затраты будут вполне оправдывать долгосрочную отдачу, если учесть время, которое вы сэкономите (и возможные неудачные стратегии, которые вы предотвратите). Использование преданных экспертов, которые обеспечивают перспективу и опыт высокого уровня, поможет вам опередить быстро меняющиеся тенденции.

Участвуйте в жизни вашего сообщества

Вовлечение в ваше сообщество - один из самых эффективных методов маркетинга вашего бизнеса. Ваши клиенты хотят знать, что вы вкладываетесь в них и в их сообщество, и лучший способ показать это - это вкладывать туда средства. Доброволец в местном приюте, поддержка местной спортивной лиги ... возможности для участия в жизни сообщества почти безграничны.

Если ваш бюджет или стратегия не совсем соответствуют вашим ожиданиям, пришло время реорганизоваться. Начните концентрироваться на стратегиях, которые дадут вам наибольшую отдачу от ваших инвестиций.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание