Рубрики

Как наладить продажи в интернет-магазине с помощью "Инстаграма": 10 работающих способов

Роль социальных медиа в бизнесе неуклонно растет, вовлекая в свое пространство все новых предпринимателей разного уровня. Коммерческий интерес к платформе Instagram особенно высок, что объясняется активностью пользователей - потенциальных потребителей, которые целенаправленно ищут продукты и выгодные для себя предложения. Однако успешное продвижение бренда и реализация товаров на данном ресурсе требует определенных знаний социального маркетинга. Увеличить продажи в интернет-магазине с помощью «Инстаграма» помогут представленные ниже способы и рекомендации.

1. Создание коммерческого профиля

Соцсеть предлагает специальную форму аккаунта, ориентированного на коммерческое использование. Данный вид профиля поможет организовать продажи, раскрывая информацию как о бренде, так и о самой продукции. Кроме этого для предпринимателей предусмотрен обширный инструментарий с аналитическими средствами, которые помогут вести учет показателей работы на базе статистических данных.

2. Использование медиаконтента

Изначально «Инстаграм» создавался как соцсеть для размещения фото- и видеоматериалов, что оптимально подходит и для рекламной демонстрации продуктов. Только в отличие от материалов рядовых пользователей представители бизнеса должны создавать профессиональный контент, который позволит максимально выгодно представить свои предложения.

3. Использование «историй»

Обращение к подписчикам и посетителям страницы через формат «историй» дает возможность не просто иллюстрировать продукт, но и рассказать о нем. Аудитория получает интересное повествование, которое само по себе является увлекательным контентом и, конечно, заставляет обратить внимание на предложения бренда в неформальном контексте.

4. Ставка на пользовательское продвижение

Исследования показывают, что потребитель все чаще делает выбор в пользу того или иного продукта не столько на основе воздействия прямой рекламы, сколько под впечатлением от отзывов состоявшихся клиентов. Доверие к бренду увеличивается, если подписчики делятся контентом с положительными комментариями.

5. Создание убедительной рекламы

Повысить конверсию можно за счет публикаций, в которых используется тот же пользовательский материал. Опять же продажи вырастут, если аудитория будет видеть рекламу, в которой присутствует контент от клиентов. Например, автору можно брать медиаматериалы, в которых пользователи демонстрируют применение продукта.

6. Вовлечение известных пользователей

Это недешевый способ продвижения продукта, но он может дать еще больший эффект продаж. Партнерские отношения с известными блогерами и просто пользователями с высоким социальным ресурсом в разы увеличивает статус бренда, положительно влияя и на покупательскую активность аудитории. Данный способ также позволит привлечь пользователей, которые прежде и не знали о бренде.

7. Общение с аудиторией

Одно из важнейших отличий соцсетей заключается в возможности непосредственного общения с потенциальными клиентами. Информационная работа не должна быть односторонней. Компании, которые уделяют время ответам на комментарии, также увеличивают свою репутацию и дают понять подписчикам, что их мнение ценится.

8. Использование хэштегов

В огромном медийном пространстве «Инстаграма» имеет место и высокая конкуренция. Выделить свой товар поможет интеграция хэштегов в публикации. С одной стороны, это поможет самим клиентам находить продукты компании, а с другой – маркетологи смогут быстрее выходить на пользователей продукции.

9. Обновление ссылок

В процессе медийно-информационной работы обращение со ссылками имеет ключевое значение, поскольку заинтересованные пользователи по ним переходят на основную страницу и прямо знакомятся с брендом. Поэтому важно отслеживать корректность ссылок, делая регулярные обновления.

10. Поощрение подписчиков

Всевозможные акции с конкурсами и выгодными предложениями также входят в инструментарий бренда, представленного в соцсети. Это полноценный способ привлечения внимания потенциальных клиентов, но и его можно улучшить. Каждый покупатель хочет чувствовать себя особенным клиентом, и это чувство важно стимулировать. Необходимо выработать механизмы поощрения постоянных покупателей и подписчиков, которые проявляют активность на странице бренда. Для таких пользователей можно вводить суперскидки и открывать привилегированные функции с дополнительными клиентскими возможностями.

Руководители соцсети «Инстаграм» крайне внимательно относятся к направлению коммерческого использования ее функционала представителями бизнеса. За последние годы компания сделала огромный прорыв в этой сфере, предложив своим пользователям и возможности прямых продаж. Сегодня данная работа продолжается, поэтому важным условием эффективного продвижения продукции через бизнес-аккаунт «Инстаграма» является и постоянный мониторинг новых инструментов взаимодействия с аудиторией.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание