Рубрики

Как обрести уверенность в себе на работе: язык тела, правильный тон в разговоре и другие советы от психологов

Уверенность в своей работе - ценный актив любого сотрудника. Подобное качество помогает донести свои идеи и укрепить отношения с другими. Этому может быть трудно научиться, особенно если вы более застенчивы по натуре, но игра стоит свеч: благодаря обретению уверенности вы станете лучшим начальником, коллегой или сотрудником. Если вы хотите улучшить самоуверенность на работе, это проще, чем кажется - и это можно сделать менее чем за неделю.

Актуальность

Иногда люди избегают культивирования уверенности на работе, чтобы казаться спокойным или походить на «командного игрока». Женщинам, к примеру, может быть особенно трудно: как не перейти тонкую грань между настойчивостью и «грубостью»? Однако существуют ощутимые преимущества, чтобы быть напористым на работе. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что уверенным женщинам платят больше, чем их менее напористым коллегам. Итак, уверенность в себе является одним из наилучших способов улучшить ваше лидерство на работе.

Эксперты сходятся во мнении, что существуют беспроигрышные методы, которые помогут вам стать более уверенными на рабочем месте в течение нескольких дней. Подобные методы помогут вам произвести впечатление на других и, возможно, добиться карьерного роста. Да, придется немало потрудиться, но успех не заставит себя долго ждать. Что же это за стратегии? Давайте узнаем.

Язык тела

Когда вы находитесь на рабочем месте, подготовьтесь к тому, чтобы казаться напористым, прежде чем что-то скажете. Интересное наблюдение: настойчивость проявляется не только в словах, но и во взгляде и движениях.

Язык вашего тела и решения, которые вы принимаете на протяжении всего дня, могут влиять на проявление лидерства, решительности и уверенности в себе. О чем следует помнить в данном отношении? Встаньте прямо, имейте хорошую осанку, говорите четко и смотрите людям в глаза, когда вы разговариваете с ними.

Правильный тон в разговоре

Быть напористым на работе не означает быть грубым. Конечно, иногда из-за сложившейся ситуации можно легко выйти из себя. Однако помните о том, что за вами наблюдают: ваша реакция на многие вещи покажет, уверенный ли вы человек.

Существует заметная разница между агрессивным, снисходительным и естественным напористым тоном. Если вам крайне важно доказать свою точку зрения или сделать свою идею услышанной, "потренируйтесь" на своих близких, чтобы убедиться, что вы все сделаете правильно.

Предлагайте себя

Волонтерство часто может быть связано с занятостью. Не все соглашаются на подобное, но это также может быть способом показать огромный диапазон ваших навыков.

Если ваш начальник или руководитель просит в чем-то помочь, не раздумывайте слишком долго. Подобный подход является лучшим способом продемонстрировать свою уверенность при минимизации конфликта. Почему? Волонтерство - это личный выбор, и вы можете выбрать, хотите ли вы стать волонтером или нет.

Это также хороший способ, чтобы проверить вашу уверенность в себе. При возникшей ситуации вы можете сыграть важную роль, и это возвысит вас в глазах руководства. Вы покажите директору, из чего вы сделаны.

Поддерживайте обратную связь

Предлагая свое мнение, спросите других, что они думают об этом. Предоставляя другим возможность поделиться своим взглядом, вы словно показываете, что являетесь игроком и готовы сотрудничать с другими, вместо того чтобы пытаться взять на себя все заслуги за гениальную идею. Такой подход приведет к более конструктивным отношениям с окружающими вас людьми, потому что они будут знать, что вы не предполагаете заранее, будто все знаете. Уверенность не следует путать с самоуверенностью.

Постарайтесь достичь обоюдного согласия, когда потребности обеих сторон удовлетворены. Это признак сильного мышления и уверенности в себе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание