Рубрики

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск: руководство для новичков

Голосовой поиск - это не прихоть. Он набирает популярность, и люди используют его гораздо чаще, чем когда-либо прежде.

Одной из главных причин этой тенденции является определенное удобство для пользователя, когда ему просто нужно поговорить с помощником, а не печатать. Кроме того, если говорить о результатах, голосовые запросы выполняются быстрее.

Статистика голосового поиска

Вот некоторые интересные статистические данные, которые заставят вас поверить, что голосовой поиск будет популярен в течение многих лет:

  • Голосовые лаборатории обнаружили, что существует 33 миллиона устройств с голосом, которые находятся в обращении.
  • eMarketer сообщает, что 32,2% населения США ежемесячно используют голосовые помощники.
  • Google объявила, что 27% запросов выполняются через голосовой поиск Google.

Было замечено, что подростки особенно подкованы в голосовом поиске, но люди из всех возрастных групп в какой-то момент использовали голосовых помощников.

Лучшие стратегии оптимизации голосового поиска

Люди часто используют голосовой поиск в повседневной жизни. С ростом использования цифровых помощников возникает необходимость в оптимизации. Давайте рассмотрим способы оптимизации вашего сайта и его содержимого для голосового поиска.

По своей сути эта работа имеет сходство с SEO. Ниже приведено пошаговое руководство по оптимизации сайта для новичков.

Понимание типов клиентов и общего поведения устройств

Голосовой поиск имеет алгоритмы, которые используют местоположение, а также другие точки данных. Все это делается для понимания контекста поиска, и маркетологам необходимо постоянно работать над изучением поведения потребителей.

Данные о потребительской активности в режиме реального времени помогут вам понять, как люди применяют голосовой поиск и какие устройства они используют.

Ключевые слова

Как правило, когда люди ищут что-то, они используют три-четыре слова. С другой стороны, голосовой поиск значительно длиннее, чем обычно.

Например, когда вы печатаете, вы используете компьютерный язык: "Лучший китайский ресторан". Но когда вы используете голосовой помощник, вы будете говорить: "Какой лучший китайский ресторан рядом с моим местоположением без времени ожидания".

Оба поиска будут разными.

На самом деле, по данным Google, 70% голосовых запросов выполняются в естественном или разговорном тоне. Хотя вероятность того, что короткие ключевые слова полностью исчезнут, невелика, возможно релевантность окажется снижена.

Это будет в основном верно, поскольку голосовой поиск учитывает естественные разговорные фразы. Поэтому очень важно, чтобы вы работали над вопросами, на которые требуется полный ответ, чтобы вы могли получить больше трафика на свой сайт.

По мере того как люди переключаются на голосовой поиск, значение ключевых слов longtail растет.

В результате не придерживайтесь 2 или 3 ключевых слов, таких как "китайский ресторан" или "лучший китайский ресторан". Используйте длинные ключевые фразы в своем контенте.

Кроме того, не нужно воссоздавать весь ваш контент, вставляйте длинные ключевые слова в разговорные предложения.

Создание контента на основе запросов

Релевантность, контекст и краткость важны при оптимизации контента для голосового поиска. Но здесь будет небольшое отличие от общих стратегий SEO, и вы можете обратить особое внимание на следующие моменты:

  • Создайте очень подробные ответы на распространенные вопросы.
  • Отвечайте на простые вопросы кратко и четко.
  • Создавайте привлекательный, насыщенный контент, который будет отвечать на общие вопросы пользователей.

Многие веб-сайты уже адаптировали следующую стратегию, и вы также можете следовать ей:

  • Создайте веб-страницу или контент с заголовком, включающим эти общие вопросы.
  • Сразу после заголовка предложите точный ответ, и это также может быть определением для конкретного вопроса.
  • Используйте эту страницу для предоставления подробной и актуальной информации по данной теме.

Одна важная вещь, которую вам нужно понять с помощью этой стратегии, заключается в том, что использование надежной веб-страницы в конечном итоге приведет к более высокому рейтингу в Google. Простая и краткая информация, которую вы предлагаете на странице, оптимизируется для голосового поиска и даже может быть представлена в виде фрагмента.

Разметка контекста и схемы

Google понимает языки, используя схемы, и это может быть лучшим способом добавления подробной информации на ваш сайт. Вы также будете готовы ответить на вопросы.

Вы должны быть хорошо знакомы с разметкой схемы.

В связи с этим была введена разметка схемы, которая является "разговорной" (бета-версия). В настоящее время она доступна только для статей, связанных с новостями, и пока обслуживает исключительно США.

Рано или поздно она будет доступна для всех.

Часто задаваемые вопросы

Когда голосовой поисковик задает вопросы, обычно есть фразы, начинающиеся с "что", "кто", "когда", "как", "где" и "почему".

Поэтому очень важно добавить раздел часто задаваемых вопросов в свой контент. Люди ищут ответы, которые должны удовлетворять насущную потребность. Ответы также должны быть в разговорном стиле, который подходит для голосового поиска.

Google утверждает, что 2,68% результатов голосового поиска - это часто задаваемые вопросы.

Оптимизация голосового поиска

Многие люди, выросшие в эпоху, когда технологии им не могли ответить, все еще испытывают стеснение, когда разговаривают со своими телефонами.

В то время как у молодого поколения нет таких колебаний, более того, когда они используют голосовой поиск, то чувствуют себя более технически подкованными. Голосовой поиск продолжает набирать популярность, поэтому не включать его в свою SEO-стратегию будет глупым поступком.

Итак, убедитесь, что вы учли некоторые из советов, упомянутых выше, и продолжайте улучшать свой бизнес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание