Рубрики

Как оптимизировать SEO своей компании для смартфонов и почему это так важно

Вовлечение сервисов для мобильной связи в общую стратегию маркетинга позволяет современной компании удерживаться на плаву среди конкурентов, которые также используют высокотехнологические новшества в борьбе за клиента. Использование поисковых систем для смартфонов сегодня превышает в объемах спрос на традиционные механизмы поиска для настольных компьютеров. Более гибкие в эксплуатации, удобные и эргономичные гаджеты стали основным средством коммуникации и получения информации, что не могут не замечать разработчики SEO-стратегий.

Важность мобильной SEO-оптимизации

Глобальная сеть сама по себе развивается в направлении повышения мобильности и универсальности в использовании. Потребность в оптимизации веб-сайтов под смартфоны логично обусловливается расширением круга пользователей данных аппаратов. Но даже не это главное. В принципе использование мобильных устройств для полноценной работы в Сети делает приоритетным направлением перестройку коммерческих веб-сервисов под запросы активных владельцев смартфонов. Тем более что среди таких пользователей значительная часть тех, кто является потенциальным покупателем, что особенно важно для коммерческого сегмента в интернете.

Мобильные версии сайтов

Крупнейший веб-поисковик Google рекомендует SEO-разработчикам в первую очередь оптимизировать веб-сайты под мобильные системы. Как минимум у ресурса должна быть версия, адаптированная под смартфоны.

Однако простого переноса конструкции сайта с контентом на мобильную версию недостаточно. Уже сейчас обнаруживается масса проблем у сайтов, которые не строятся полностью под пользователей мобильных устройств, а лишь поверхностно переделываются. При этом компания Google в ближайшее время планирует при ранжировании отдавать предпочтение сайтам, рассчитанным на гаджеты.

Оптимизация контента

Отдельная задача стоит перед разработчиками контента, который должен удовлетворять требованиям обычных сайтов, а также их мобильных версий. В качестве механизма для обеспечения баланса между разными типами сайтов, проходящих адаптацию контента, Google также обещает равные возможности в ранжировании ресурсов для настольных ПК и мобильных устройств.

Особенности мобильного поиска

Важно иметь в виду, что принципы работы мобильных поисковых систем имеют несколько отличий. Например, выдача в результатах более локализована, поэтому заинтересованные представители бизнеса оправданно могут делать ставку на более полную привязку компании к конкретному местоположению.

Также стоит отметить более широкие возможности для интерактивности и опцию голосового поиска, которая чаще применяется пользователями смартфонов. Иными словами, потенциальные клиенты, использующие мобильные устройства для поиска товаров и услуг, стали ближе к самим поставщикам предложений.

Локализация корпоративных страниц

Представительство в сети со стороны бизнеса по-прежнему может выражаться в виде главных сайтов компании, корпоративных блогов и страниц в соцсетях. Главное, чтобы в каждом случае отражались данные о локализации. Бизнес посредством SEO-инструментов может улучшать позиции в локализованном поиске за счет оптимизации целевых страниц, применяя географические ключевые слова, хотя тут же возникают и проблемы представления уникального контента.

Важно составить и перечень с базовыми данными о компании, которые будут содержать сведения о контактах с телефонами, роде деятельности, услугах и т.д. Этот пакет информации должен быть оптимизирован и универсализирован. Его необходимо без изменений применять на разных страницах, своевременно обновляя отдельные сведения и внося коррективы при необходимости.

Заключение

Коррекция SEO-стратегии в целях удовлетворения спроса на коммерческие предложения и поиск нужной информации со стороны пользователей мобильных устройств – это прямой способ увеличения продаж и расширения целевой аудитории. Насколько удастся решить эту задачу, особенно в условиях активного освоения мобильных сервисов бизнесом на разных уровнях, по-прежнему будет зависеть и от качества внедрения содержательного, полезного и уникального контента. Но вместе с этим важно будет учитывать и новые принципы его создания и представления на площадках, используемых средствами мобильной связи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание