Рубрики

Как открыть свое дело после 50 лет? Опытный предприниматель поделился советами для старшего поколения

О своем бизнесе мечтают многие. Однако большинство проектов так и остается нереализованным. Причин может быть масса. Нередко люди жалуются прежде всего на возраст. Считается, что после 50 лет становиться предпринимателем уже поздно. Однако Найна Макинтош, эксперт по розничной торговле, обладает иным опытом. По ее мнению, стартовать в бизнесе никогда не поздно.

Специалист

Женщина занимается консультированием предпринимателей. Она участвовала в запуске разных проектов. Ее последняя работа была связана с открытием интернет-магазина, занимающегося продажами одежды для женщин старше 40 лет. Этот бизнес начала пенсионерка.

Суть идеи была очень проста. Указанную возрастную категорию многие дома моды в качестве потенциальных клиентов даже не рассматривают. Пенсионерка решила заработать на этом и заполнила подобный пробел на рынке. В итоге ее дело стало приносить ощутимую прибыль.

Именно поэтому Найна Макинтош считает, что реализовать свою мечту и открыть собственное дело никогда не поздно. Для более простого запуска и скорейшего получения прибыли нужно учесть ряд важных моментов.

Отличия

При запуске нового бренда или услуги нужно понять свои отличия от других предпринимателей. Следует выяснить, в чем заключаются основные конкурентные преимущества. Это позволит коммерсанту понять, почему клиенты должны взаимодействовать только с ним, а не с кем бы то ни было еще.

Свое конкурентное преимущество нужно использовать максимально широко. Важно добиться того, чтобы оно стало ключевым звеном всех маркетинговых и рекламных стратегий. Без понимания своих отличий можно легко потеряться среди конкурентов.

Причины старта

Открытие своего дела - трудный и сложный процесс. При этом без работы с максимальной отдачей рассчитывать на успех практически невозможно. Для многих людей начало собственного бизнеса - своеобразный прыжок веры. Важно понять истинные причины, которые побудили человека начать действовать.

Первые годы бизнеса очень сложны. Только понимание реальных причин позволит сохранить мотивацию и веру в успех.

Использование социальных сетей

Социальные сети проникают в реальность все глубже и глубже. Представить жизнь без них сейчас уже невозможно. Предпринимателю нужно использовать этот инструмент максимально. С помощью указанных платформ получится увеличить количество клиентов, расширить интерес публики к компании.

Прошлый опыт

Опыт человека - важнейший ресурс, который нужно использовать в обязательном порядке. Чем старше человек, тем больше опыта у него за плечами. Иногда именно с помощью этого фактора и удается обойти более молодых конкурентов.

Никаких страхов

Принятое решение, касающееся открытия своего дела, нужно реализовывать. Причем чем раньше это будет сделано, тем лучше. Конкуренция с каждым годом становится все острее и острее. Прорывные идеи тоже случаются, но происходят они довольно редко. Поэтому крайне важно начать действовать вовремя. Страхи же будут постоянно отодвигать человека от принятого решения и мешать ему действовать.

Техническая подкованность

Современные технологии не ограничиваются одними лишь социальными сетями. Необходимо научиться технической грамотности. Например, многие проекты сейчас можно вести удаленно. Использование сотрудников на аутсорсинге и совместная работа через различные облачные сервисы позволят сэкономить и на персонале, и на аренде офиса.

Понимание клиентов

Основа успеха любого бизнеса - понимание итоговой клиентуры. Человеку необходимо осознать, кто является основным покупателем его товаров или заказчиком услуг. Нужно понять, что хотят получить люди, о чем они мечтают и из-за каких причин обращаются к самому предпринимателю. Анализ всех вопросов из указанных выше улучшит качество ведения бизнеса и предупредит появление каких бы то ни было проблем с деятельностью.

Присутствие в интернете

Ведение страничек своей фирмы в социальных сетях - хорошее и довольно перспективное решение. Однако одних лишь аккаунтов, посвященных бизнесу, явно недостаточно. Нужно озадачиться вопросами создания сайта.

Следует также работать над его продвижением. Подобные действия быстрого эффекта не дадут. Однако в перспективе они помогут предпринимателю закрепиться на рынке и добиться более высокой прибыли.

Понимание движения денег

Задача любого бизнеса - получение прибыли. Компании, работающие постоянно в убыток, долго не просуществуют. Поэтому предпринимателю крайне важно внимательно подходить к вопросам финансов. Нужно четко осознавать, на какие показатели может выйти бизнес, как будут двигаться финансовые потоки. Разобраться в вопросах бухгалтерии сложно. Однако без этого на успех можно не рассчитывать.

Команда

Все рабочие задачи выполнить самостоятельно нереально. Нужно создать команду. Желательно набирать компетентных и умных людей. Самому коммерсанту не нужно становиться профи во всем. Ему необходимо прежде всего научиться подбирать людей и организовывать их работу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание