Рубрики

Как отразить ценности и личность бренда на сайте: 6 эффективных советов

Суть бренда или фирменный стиль представляют собой уникальные компоненты бизнеса, которые отличают его от конкурентов. Речь идет не только о дизайне логотипа и фирменных цветах, которые были выбраны для сайта. Суть бренда включает в себя все визуальные активы, использующиеся для продвижения бренда. Вот некоторые советы, которые помогут в продвижении бренда.

Тщательно подбирать фирменные цвета

Фирменные цвета являются важной частью бренда. Яркие оттенки красного помогут практически мгновенно наполниться энергией. Золотистые и желтые тона дарят радость и побуждают аппетит.

Психология цвета играет очень важную роль при создании бренда. Важно все: от оттенков в логотипе до упаковки, которую вы выбираете для своей продукции. Учитывая все эти правила, важно также грамотно подбирать цвета для своего сайта. Нужно придерживаться одного и того же выбора оттенков.

Нужно помнить о том, что последовательное использование цвета поможет повысить узнаваемость бренда на 80 %.

Точно определить суть бренда

Цвета и оттенки являются только лишь одним из компонентов сущности бренда. Еще одним немаловажным компонентом являются типографика и шрифты. Это именно те компоненты, по которым клиенты будут узнавать вашу компанию.

Есть множество различных стилей шрифтов, и постоянно появляются все более новые стили. Однако у вашей компании должен быть определенный набор шрифтов, которые она будет использовать повсеместно.

Один и тот же шрифт должен быть использован в логотипе, в заголовке для сайта и частично для основного текста. На сайте текст должен быть понятным и легко читаемым. Это все очень важно для привлечения целевой аудитории.

Выбранный шрифт должен также говорить о вашей компании и то, что именно она символизирует.

Тщательно подбирать изображения

Стоковые изображения выглядят шаблонно, несовременно и фальшиво. Если вы поместите их на своем сайте, то точно не привлечете внимание потенциальных клиентов. Каждое изображение на вашем сайте обязательно должно передавать настроение и индивидуальность бренда.

Внести суть своего бренда в дизайн сайта означает, что нужно продумать то, как лучше всего передать ценности своей компании. Графика должна быть подобрана очень четко и с умом.

Это могут быть фотографии, показывающие людей, стоящих за созданием продуктов и предоставлением услуг. Также это могут быть изображения продуктов или предоставляемых услуг. Если есть специальные фирменные цвета, то нужно включить их в свои фото.

Самым главным графическим изображением на сайте должен стать логотип. Именно его нужно расположить на всех страницах своего сайта, чтобы аудитория точно знала, у кого она совершает покупки или заказывает услуги.

Нужно убедиться в том, что, независимо от количества визуального контента на странице, логотип все равно выделяется. Логотип должен мгновенно привлекать внимание и напоминать потребителям о том, что именно это за компания.

Располагая изображения на страницах сайта, нужно помнить о том, что они окружены достаточным количеством белого пространства, чтобы клиенты могли их хорошо рассмотреть.

Фирменный стиль написания текста

При создании бренда достаточно просто зациклиться на таких вещах, как цвета и логотипы. Однако также нужно правильно подготовить текст, который будет рассказывать о вашей компании.

Индивидуальность проявляется в том, какие именно слова вы используете, включая просторечие и сленг. Кроме того, если это уместно, нужно добавить немного юмора.

Используя формальные слова, нужно убедиться в том, что они звучат солидно и уверенно. Используя неформальное общение, вы сможете убедить целевую аудиторию в том, что дружелюбны и располагаете к себе.

Это все помогает передать уникальную информацию относительно бренда. Нужно, чтобы фирменный стиль прослеживался везде, что касается бренда.

Сосредоточиться на своем посыле

Индивидуальность, которую вы демонстрируете в своем контенте и на сайте, имеют решающее значение для успеха бизнеса. Однако при этом очень важно убедиться в том, что вы посылаете правильное сообщение.

Обеспечение правильного восприятия посыла обозначает то, что вы должны последовательно и эффективно использовать различные активы бренда. Все, начиная от цветового сочетания на сайте и заканчивая тем, как вы располагаете стратегически важные значки и послания на каждой странице сайта, имеет значение относительно того, насколько важным будет ваше сообщение.

Наличие такого компонента может стать отличным способом продемонстрировать то, что вы считаете наиболее важным для своих клиентов.

Никогда не копировать у конкурентов

Изучение дизайна других сайтов и идей, созданных вашими конкурентами, – один из самых простых способов получить вдохновение. Анализ конкурентов дает представление о тенденциях и стратегиях дизайна, которые, скорее всего, будут работать на вашу целевую аудиторию. Кроме того, это хорошая возможность учиться на ошибках конкурентов и узнать, что они делают правильно.

Однако, если вы видите хорошую идею у своего конкурента, не стоит просто копировать это и вставлять себе на сайт. Это может просто напомнить вашим клиентам о другой компании и направить их к этому бренду. Кроме того, это никак не улучшит вашу репутацию.

Вместо этого нужно сосредоточиться на том, чтобы сделать свой сайт уникальным. Для этого нужно понять то, чем именно ваша компания отличается от конкурентов, и подчеркнуть это.

Привнесение сути бренда в стратегию веб-дизайна заключается в том, чтобы выделить вашу компанию среди других. После того как все будет готово, нужно позаботиться о защите любых активов, которые люди попытаются украсть у вас. Авторское право на логотип, название и другие важные компоненты бренда позволит сделать компанию уникальной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание