Рубрики

Как повысить продажи: больше слушаем и меньше говорим, а также другие секреты успешного бизнеса

В современном жестком мире бизнеса сложно продвинуть свой бренд так, чтобы стать действительно узнаваемым на рынке. Однако нет ничего невозможного: нужно только набраться терпения и применить действительно эффективные стратегии по повышению продаж. Эксперты раскрывают секреты, как это можно сделать.

Будьте хорошим слушателем

Вы знаете, что, согласно проведенным опросам, выяснилось, что люди, которые меньше говорят во время беседы с клиентом, являются лучшими продажниками? Лучшие продавцы говорят сорок три процента времени, а плохие – больше шестидесяти. О чем это говорит? О том, что умение слушать может вам реально помочь увеличить доходы и привести к росту продаж.

Вам нужно рекламировать товар, но делать это так, чтобы диалог не превращался в монолог. Вы должны получать от клиента обратную связь, узнавать, что его волнует, беспокоит, какому товару и почему он бы отдал предпочтение, обо всех сомнениях и т.д. Только будучи хорошим и внимательным слушателем, вы сможете реально вывести бизнес на новый уровень и расширить клиентскую базу.

Используйте правильные слова

Слова являются инструментами вашей торговли, особенно если вы часто совершаете обзвоны. Соответственно, ваша задача заключается в том, чтобы использовать убедительные доводы и аргументы, правильно формулировать предложения и использовать нужные слова, чтобы заставить человека приобрести ваш товар или услугу.

Автор книги “Влияние: сила убеждения” доктор Роберт Чалдини выявил такие волшебные слова – это «потому что». Когда вы используете данную связку, то становитесь более убедительным. Помните, как часто отвечала мама в детстве на ваше «Почему?» - «Потому что я так сказала». На подсознательном уровне каждый человек, услышав эти слова, чувствует больше доверия к собеседнику. Это связка ассоциируется с надежностью, стабильностью и т.д. Конечно, вроде бы должен последовать пояснительный аргумент, но и без него тоже можно обойтись.

Используйте все в своих интересах

Возможно, это звучит жестко, но почему вы не имеете права помогать человеку совершать покупки, если сами работаете в сфере продаж? Это не говорит о том, что вы должны вести себя слишком напористо и агрессивно. Нет, можно воспользоваться простыми хитростями, чтобы расположить клиента к себе.

Знаете ли вы, что каждый третий опрошенный сказал, что считает человека в очках интеллектуалом, а каждый пятый признал его более надежным? Интересные факты, не так ли? Тогда почему бы не использовать их в своих интересах? Просто на следующую встречу наденьте очки. Заодно и проверите на собственном опыте, сулит ли такой образ успех в переговорах.

Еще один любопытный момент: когда вы сидите напротив кого-то за столом, то находитесь во враждебной позиции. Так, по крайней мере, утверждают психологи. Не совершайте подобную ошибку. Постарайтесь сесть на соседний стул с потенциальным клиентом. Так вы вызовете больше доверия и сможете расположить человека к себе.

Используйте визуальные элементы

Шестьдесят процентов людей являются визуалами, то есть они воспринимают информацию глазами. Помогаете ли вы донести клиентам сообщение по поводу товара, описать свой бренд, используя визуальные элементы? Нет? А должны. Проиллюстрируйте свои товары или услуги, чтобы клиентам было проще понять вашу концепцию. Оперируйте цифрами, если это возможно. Стройте графики и диаграммы, чтобы убедить людей в рентабельности вашего бизнеса. Визуальные эффекты и текстовые изображения должны стать основными инструментами продаж. Если возможно, проведите параллель с каким-то известным явлением, чтобы ваша продукция вызывала у человека ассоциации.

Отзывы

В эпоху электронных технологий подавляющее большинство людей смотрят отзывы в интернете перед тем, как купить тот или иной товар либо заказать услугу. Посмотрите, какие комментарии пишут вам и есть ли они вообще. Если нет, тогда нужно срочно исправлять ситуацию. Договоритесь с партнерами и попросите их оставить положительные отзывы и выступить в роли гаранта. Разместите комментарии на официальном сайте.

Также мониторьте отзывы простых клиентов. Если есть отрицательные, связывайтесь с человеком и узнавайте, что его не устроило и как вы можете реабилитироваться. Не пренебрегайте данной рекомендацией, иначе за вами закрепится дурная слава.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание