Рубрики

Как преодолеть общие проблемы обслуживания клиентов

Работа с клиентами иногда может быть стрессовой для каждой из сторон. Поскольку клиенты платят за профессиональную услугу, они ожидают, что их инвестиции вернутся и они получат удовольствие от этого опыта, и все, что не оправдывает ожиданий, может навредить отношениям клиента и агентства.

Когда вы работаете в агентстве, особенно в службе по работе с клиентами, которая предполагает тесное общение, возникает острая необходимость поддерживать хорошие отношения. Тем не менее важно убедиться, что вы также удовлетворяете потребности агентства и не попадаете в ловушку, например, чрезмерного стремления к обслуживанию клиентов. Это иногда поставит в ситуацию необходимости выбора между заботой о потребностях вашего агентства и предоставлением наилучшего для ваших клиентов.

Ошибки, сделанные в клиентских проектах

Роль клиентских услуг имеет решающее значение, когда речь идет о том, чтобы донести потребности клиента команде проекта и обеспечить удовлетворение этих потребностей. При возникновении ошибок работник несет ответственность за сообщение о любых неудачах клиенту. Чтобы этого не произошло, необходимо доносить необходимые сведения своей команде. При правильной передаче всей информации подотчетность будет распределяться между командой, что помогает обеспечить надлежащее и своевременное выполнение работы.

Некоторые клиенты могут быть хитрее, чем другие, и могут потребовать много времени и внимания. Они могут постоянно звонить с новыми требованиями. Если это так, нужно убедиться в том, что отмечены все упомянутые изменения и о них сообщено соответствующим членам команды. Полезно также рассмотреть возможность инвестирования в программное обеспечение для управления проектами или программное обеспечение для планирования проектов, чтобы любая сделанная поправка могла быть легко просмотрена командой управления проектом.

Данные недоступны для встреч с клиентами

Если у компании большое количество клиентов, может возникнуть необходимость регулярно встречаться с ними лицом к лицу. Частое ведение дел вне офиса может привести к странным ошибкам, таким как забывание важных документов. Чтобы гарантировано избежать подобных ошибок и стресса, нужно убедиться, что все данные доступны удаленно. Размещение их на смартфоне, планшете или даже на USB-накопителе может помочь не тратить впустую не только свое время, но и время своих клиентов.

Перерасход на клиентские проекты

Если проект клиента довольно обширный, есть вероятность, что вы можете отвлечься, когда дело доходит до расходов. Они могут накапливаться, когда вы меньше всего этого ожидаете, и могут оставить вас с большим перерасходом, если не проявить осторожность.

Простой способ справиться с этой проблемой - использовать программное обеспечение для определения стоимости работ для отслеживания ваших проектов. Это программное обеспечение позволяет точно отслеживать проекты клиентов. Вы и менеджер проекта имеете полное представление о том, как развивается проект в рамках бюджета. Если он выйдет за них, ​​вы быстро узнаете об этом и сможете исправить это до того, как это станет большой проблемой, и, что особенно важно, сможете управлять ожиданиями клиентов.

При этом прибыль становится более очевидной, поскольку это программное обеспечение предоставляет информацию о том, сколько времени вы потратили на проект вашего клиента. При работе с клиентами всегда будьте внимательны, записывая их идеи и следуя инструкциям. Общение с коллегами имеет решающее значение для проектов любого масштаба, и без них, безусловно, могут возникнуть проблемы на протяжении всего периода работы над проектом.