Рубрики

Как работать дома, находясь за границей, и где лучше обосноваться: Барбадос объявил о годичной визе для удаленной работы за 2000-3000 долларов

Работа на дому в период пандемии разочаровала многих людей. Кому-то мешает домашняя суета, кто-то заскучал по коллегам, а третьим приходится решать проблемы технологического оснащения. К счастью, некоторые страны предлагают специальные условия для тех, кто хочет работать в совершенно новой обстановке.

В частности Барбадос открывает свои двери для удаленных сотрудников на весьма привлекательных условиях. Желающие могут за 2000-3000 долларов оформить годичную визу. Заявку можно подать и в онлайн-режиме, но перед этим стоит учесть несколько моментов.

Информирование работодателя

Необходимо сообщить начальнику о смене физического места для удаленной работы, поскольку он может столкнуться с новыми условиями налогового обложения. Смена места пребывания сотрудника может отразиться и на условиях трудового договора. Все будет зависеть от текущих условий налоговых отчислений.

Важно будет продумать и сам характер деятельности. Что именно это будет за работа? Возможно, расширение текущего бизнеса компании или вспомогательные функции. Формат работы повлияет не только на налоговые обязательства, но также и на юридические последствия для руководства.

Требуется ли виза в принципе?

Не всегда она обязательна. Но применимо к Барбадосу именно для сотрудников, которые хотят там работать в течение минимум нескольких месяцев, это будет оптимальный вариант. В других странах также виза дает пакетные преимущества для тех, кто намерен работать, в том числе сотрудничая с местными представителями корпоративной среды.

В Барбадосе виза стоит 2000 долларов для одного человека и 3000 долларов, если он планирует взять с собой семью. Ведь надо учитывать, что поездка на Карибские острова сулит не только обеспечение комфортными рабочими условиями, но и широкие возможности для отдыха.

Обеспечение защиты данных

Ряд крупных мировых корпораций даже на пике пандемии не стали переводить сотрудников на удаленный режим работы только лишь потому, что в этом случае возрастали риски утечки ценных данных. Конечно, некоторые отделы частично все равно необходимо было выводить за пределы офисов, но наиболее ответственные функции выполнялись под жестким контролем в условиях изоляции.

Конфиденциальности важных корпоративных данных при изменении организационной структуры предприятия в принципе должно уделяться повышенное внимание.

Переезд в другую страну повышает риски утечки таких данных. Даже если сотрудник уверен в своем оборудовании и сетях связи, работодатель может пребывать в сомнениях. Поэтому, как минимум, с ним следует заранее обсудить технические нюансы коммуникации и, возможно, внести некоторые коррективы в рабочий процесс или даже трудовой контракт.

Непредвиденные расходы

Целый пласт различных рисков лежит в сфере планирования бюджета. Как и при подготовке любой дальней поездки, тем более с длительным сроком пребывания, необходимо тщательно рассчитать расходы.

Для начала следует исключить туристическую медицинскую страховку, поскольку она будет распространяться только на короткие поездки. Это значит, что придется отложить определенную сумму на оплату медицинских услуг, если в этом возникнет необходимость.

Отдельно продумывается и оплата транспорта, если планируется арендовать автомобиль, например. Будут ли это личные расходы, или же командировочная финансовая поддержка со стороны работодателя?

Крайне важно заранее оговорить и нюансы перечисления заработной платы. Каким образом и на какие счета деньги будут поступать? Дело в том, что переводы за границу облагаются налогом у многих банковских организаций, поэтому ради экономии стоит предусмотреть возможность сохранения заработанного на родине.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание