Рубрики

Как разработать международную стратегию SEO: ключевые слова на разных языках, ссылки и другие аспекты

Хорошо продуманная кампания по поисковой оптимизации (SEO) на вашем родном языке поможет увеличить веб-трафик и, как правило, улучшить видимость ваших предложений в интернете.

Однако для любого бренда, стремящегося расширить свой бизнес на глобальном рынке, или если значительная часть вашего текущего веб-трафика поступает от пользователей за пределами вашей страны, этого может быть недостаточно для успешной работы.

Разработка международной стратегии SEO является одним из наиболее эффективных способов повысить охват в Интернете потенциальных клиентов, говорящих на разных языках.

Международный SEO более сложный процесс, чем использование существующей стратегии ключевых слов и запуск их через приложение для перевода. Вам нужно создавать новый план и новый веб-сайт для каждого нового языка.

Однако, хотя это и выглядит, как большая работа, эффективная международная стратегия SEO проще, чем кажется, при условии, что вы тщательно продумываете все до начала работы.

Вот пять ключевых соображений при адаптации вашей стратегии SEO для глобальной аудитории:

Исследование целевых рынков

Прежде чем вы начнете активно дорабатывать свой веб-сайт, вам следует подумать о том, на какие страны и языки вы нацелены. Использование таких инструментов, как Google Analytics, может дать вам данные о том, сколько пользователей посетили ваш сайт, в зависимости от местоположения, что может помочь вам сузить список стран, на которые нужно настроить таргетинг.

Оттуда вы можете получить представление о конкуренции вашего сайта на каждом рынке. Даже если у вас есть приблизительное представление о том, с кем вы сталкиваетесь с точки зрения бизнеса в каждой стране, это не обязательно означает, что они столь же успешны с точки зрения своей цифровой активности.

Также стоит знать, какие поисковые машины наиболее широко используются в каждой стране.

Google может иметь монополию в западных странах, но такие страны, как Россия и Китай, имеют свои, гораздо более популярные аналоги в "Яндекс" и Baidu соответственно.

Например, "Яндекс" используется для 65% поисковых запросов в России и для 55% мобильных пользователей. Вам также нужно будет анализировать изменения дизайна, которые потребуются международному сайту: макет, тон и даже такие вещи, которые кажутся незначительными, как форматирование валюты или часовой пояс.

Многоязычное исследование ключевых слов

Основой любой глобальной стратегии является исследование ключевых слов, то есть процесс выбора наиболее релевантных поисковых запросов, для которых ваш сайт должен появляться в результатах поиска. Скорее всего, вы уже сделали это для своего исходного веб-сайта, и, если эта стратегия сработала, вы можете использовать это в качестве отправной точки для своих глобальных усилий.

Однако, как отмечалось ранее, вы не можете просто применить свою существующую стратегию к новым рынкам. Как указывает агентство переводов Global Voices, многоязычные исследования SEO включают выбор наиболее важных элементов вашего бренда и определение того, как их лучше всего найти искателям на других языках.

Локализуйте свой бренд

Локализация сайта - это более гранулированная форма международного SEO и ключевая часть вашей более широкой стратегии.

Возможно, придется изменить дизайн логотипов или изображений, учитывая национальные традиции страны, рынок которой вы мечтаете завоевать.

Технические аспекты

После того как вы переписали и изменили дизайн своего контента, следующим шагом будет техническая оптимизация самого сайта. Как правило, это лучше оставить SEO агентству, но вам нужно знать о некоторых вещах заранее.

Выбор правильного домена и структуры URL может сильно повлиять на вашу международную стратегию SEO. Такие компании, как Amazon, используют домены верхнего уровня с кодом страны (.fr, .de и т. д.), В то время как Apple использует подпапки, где адрес .com остается прежним, а международные рынки ориентированы через / fr, / de и так далее. У обоих подходов есть свои плюсы и минусы, поэтому обсудите это с вашим агентством SEO.

Локализованное создание ссылок

Как только ваш сайт запущен и работает, последний важный шаг - это создание кампании по созданию ссылок, как вы, возможно, сделали для своего исходного сайта. Правила для международного SEO-линкбилдинга не сильно отличаются от местных. Вам следует тщательно изучить, где ваши конкуренты получают обратные ссылки, и помнить, что контент, который работает для вашей домашней аудитории, может не подходить для международной кампании SEO.

В итоге работу по выходу на международный рынок можно разделить на несколько задач. Технические задачи - подбор ключей, выбор домена, а также ментальные - для учета особенностей целевой аудитории в каждой стране.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание