Рубрики

Как ритейлеры могут конкурировать с интернет-магазинами в условиях кризиса COVID-19

Доля рынка онлайн-покупок растет в геометрической прогрессии во всем мире. Пандемия COVID-19 дала компаниям электронной коммерции дополнительное преимущество перед розничными торговцами. Согласно отчету McKinsey, потребители, скорее всего, продолжат придерживаться тенденции, которую они приняли во время карантина. По понятным причинам люди считают онлайн-покупки более безопасными и удобными по сравнению с покупками в обычном магазине.

Однако индустрия розничной торговли никуда не денется и останется с нами надолго. Физические магазины по-прежнему занимают основную долю рынка. Инновации и постоянные изменения в стратегии - это будущее розничной торговли. В этой статье рассмотрим, как ритейлеры могут конкурировать с магазинами электронной коммерции.

Офлайн-ритейлеры

Независимо от того, насколько велика компания электронной коммерции, некоторые продукты не смогут конкурировать с теми, что предлагают местные розничные магазины. В этом случае офлайн-торговцы имеют преимущество. Они понимают местную культуру и поведение потребителей гораздо лучше, чем интернет-магазины. Поэтому если они будут завозить продукты в соответствии с обстоятельствами и спросом, они всегда смогут победить в конкурентной борьбе. Идея здесь заключается в том, чтобы привлечь потребителя в магазин.

Лучшее обслуживание клиентов

Хотя большинство интернет-магазинов предоставляют круглосуточную поддержку клиентов, тем не менее самым большим недостатком для онлайн-покупателей является то, что им приходится набирать несколько телефонных номеров, общаться с ботами в чате поддержки и выражать свое негодование на платформах социальных сетей. Затянутые процессы возврата могут еще больше усугубить их разочарование. Розничный магазин может обеспечить наилучший опыт покупок, строго разграничив процессы, тем самым сократив временные ограничения. Это, несомненно, приведет к появлению более лояльных и постоянных клиентов.

Услуги на основе подписки

Когда дело доходит до удержания клиента и получения постоянного дохода, предложение услуг на основе подписки является одной из лучших стратегий. Многие сетевые офлайн-магазины предлагают такую опцию, чем обеспечивают приверженность со стороны покупателей.

Использование существующей инфраструктуры

Для розничных магазинов очень важно использовать существующую инфраструктуру. Например, в настоящее время в каждом магазине установлена система видеонаблюдения. Используя технологии, магазины могут анализировать отснятый материал с камер и развивать свой бизнес. Эти данные могут помочь предпринять определенные действия, которые окажут существенное влияние на бизнес.

Например, аналитиз видеонаблюдения может помочь розничному магазину понять тенденции и закономерности, влияющие на продажи. Давайте предположим, что в определенном секторе розничного магазина наблюдается наибольший трафик. Аналитика предоставит вам информацию, чтобы вы могли скорректировать свои предложения и получить максимальную отдачу от хорошей проходимости.

Онлайн-аудитория

Большинство интернет-магазинов взаимодействуют со своими клиентами в социальных сетях. Если розничные магазины хотят конкурировать с ними, они должны создать онлайн-присутствие бизнеса. Соберите местную аудиторию и взаимодействуйте с ней, предоставляя соответствующий контент. Отвечайте на их запросы и регулярно продвигайте свои продукты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание