Рубрики

Как сделать бизнес успешным: 5 шагов к эффективному маркетингу

Если вы занимаетесь маркетингом, вы, вероятно, согласитесь, что ваша сфера деятельности является одной из самых трудных работ в мире. Быть хорошим маркетологом сегодня становится сложнее, чем когда-либо.

Но это может быть невероятно полезной и прибыльной работой, если вы знаете, как ее сделать правильно. К сожалению, большинство маркетологов сосредотачиваются на том, как сделать больше, а не на том, чтобы быть эффективным. Поэтому они продолжают повторять одни и те же ошибки снова и снова.

Как маркетолог, вы должны сосредоточиться на вещах, которые оказывают как можно большее влияние. И далее приведено несколько советов, которые помогут сделать вашу деятельность сверхэффективной.

Сосредоточьтесь на доведении работы до покупки

Неважно, что вы продаете, если вы не сосредоточены на привлечении покупателей, вы не сможете получить хорошую отдачу от маркетинга. Это происходит по причине неправильных целей.

Потому что большинство маркетологов сосредотачиваются на том, чтобы привлечь больше людей на воронку, а не на том, чтобы перемещать их через нее.

Если вы являетесь маркетологом B2B, который использует стратегию на основе потенциальных клиентов, чтобы заполнить воронку для продаж, вам следует немедленно изменить свои приоритеты. Причина в том, что этот подход неэффективен, так как менее 1 % потенциальных клиентов станут реальными покупателями.

Хотите вместо этого развивать ваши лиды? Возьмите в качестве примера стратегию компании Sprout Social, которая занимается разработкой программного обеспечения для управления социальными сетями. Она продвинула новую функцию, обратившись к пользователям по электронной почте и оказывая им поддержку.

Каждый хочет получить больше потенциальных клиентов от маркетинга. Это стало основным ожиданием и показателем успеха в этой области. Но так не должно быть.

Следуйте подходу «меньше - значит, больше»

Самая большая ошибка, которую совершает большинство маркетологов, заключается в утверждении, что больше каналов и сообщений приведет к увеличению конверсий. Даже если до сих пор это казалось правильным для вашей компании, от этого утверждения стоит отказаться.

В мире информационной перегрузки захват внимания стал более жестким. Таким образом, независимо от того, на каком канале вы используете электронный маркетинг, push-уведомления или контент-маркетинг, основное внимание должно быть уделено обеспечению ценности продукта и привлечению аудитории, а не просто обращению к ним.

Помните, что когда дело доходит до маркетинга, основным показателем, на который стоит обратить внимание, является вовлечение. Начните определять его уровень. Вы можете даже просто оценить этот показатель по шкале от нуля до десяти.

Добавьте ясности в сообщения

Интервалы внимания, которое пользователи уделяют вашему контенту, становятся короче. Трудно привлечь внимание, но еще сложнее удержать его. Без четкого сообщения трудно удержать интерес, поскольку люди будут сбиты с толку. Когда это происходит, они не обращают внимания на ваши сообщения.

Четко определите свою целевую аудиторию, чтобы вы могли общаться с ними максимально соответствующим образом. Как только вы это сделаете, вы сможете правильно передать сообщение нужным людям и превратить их в клиентов.

Вы должны быть креативными, чтобы привлечь внимание, но вы также должны быть ясны, чтобы удержать интерес аудитории.

Используйте силу искусственного интеллекта

Некоторые могут подумать, разве уже не используют силу ИИ? Хотя это было в течение многих лет, все говорят об этом сейчас. На самом деле, немногие маркетологи фактически используют искусственный интеллект.

В этой сфере есть мифы и неправильные представления об ИИ. Теперь же остро встал вопрос о том, как использовать технологии для улучшения маркетинга. Используйте ИИ, чтобы глубже понять своих клиентов, что, в свою очередь, поможет вам отправлять целевые сообщения и улучшать качество обслуживания клиентов. Например, Sky TV внедрила модель компьютерного обучения, которая предназначена для рекомендации контента в соответствии с настроением зрителя. Существует множество факторов, которые нужно учитывать в процессе создания контента. Искусственный интеллект помогает справиться с этой задачей с технической точки зрения.

Крайне важно использовать современные технологии в своем маркетинге, чтобы достичь более высокого уровня персонализации. Это, в свою очередь, выделит вас из множества маркетологов, на фоне которых вы будете выглядеть ярко.

Примените "закон осетровых"

Вы знакомы с так называемым законом осетровых? Исследование показало, что 90 процентов предлагаемого контента является бесполезным. И это действительно так. То есть 90 процентов ваших сообщений не приносят пользы. Они создают шум, но отдачи от подобного контента ждать не стоит. Это помогает правильно представить ситуацию в области современного маркетинга.

Подобное трудно принять, но как только вы это сделаете, то сможете лучше понять свои сообщения и выделиться на фоне конкурентов. "Закон осетровых" помогает избежать отправки общих маркетинговых сообщений своим покупателям. Поэтому обязательно добавьте представленное утверждение в свой рабочий процесс.

Креативность - это важно

Вы хотите привлечь внимание своей аудитории, когда вам есть, что сказать, и когда это повышает ценность, а не потому, что вы думаете, что должны это делать. Только желание быть креативным, выделить свои сообщения на фоне других будут эффективны.

Все маркетологи должны спросить себя, как они могут повысить свою эффективность и что они могут сделать, чтобы прекратить создавать бесполезный шум. Это позволит улучшить процесс покупки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание