Рубрики

Как сделать сайт компании, который будет работать на вас: удобный интерфейс и призывы к действию

Если сайт вашей компании выполнен некачественно, вы можете потерять около сорока процентов потенциальных клиентов. Согласитесь, это довольно внушительные цифры. Вот почему вам стоит непременно следует открыть собственный сайт и позаботиться о его качестве. Ваше присутствие в интернете имеет решающее значение для успеха в бизнесе.

Ваш сайт – это часть вашего бренда

Представьте, самый уродливый веб-сайт, который вы когда-либо посещали. Какое впечатление у вас сложилось? Вы ожидали, что подобная компания способна предложить высококачественный сервис? Скорее всего, нет. Ведь дизайн веб-сайта оказывает огромное влияние на потенциальную аудиторию По статистике едва ли не половина пользователей закроют сайт, который слишком долго загружается, предлагает сложную навигацию или обладает другими недостатками.

Призыв к действию

Если упустить эту важную деталь, едва ли не каждый посетитель вашего сайта будет бесцельно бродить по нему. Вы должны четко понимать, какого результата вы ожидаете. Какое действие должен совершить каждый пользователь, чтобы вы достигли собственной цели?

Возможно, это оставленная заявка, оформленный заказ или доставка. В зависимости от вашей цели нужно составить соответствующий призыв. Например, «оформите заявку прямо сейчас», «оставьте ваш телефон, и наш менеджер вам перезвонит».

Если ваша главная цель - заставить людей прийти на ваши мероприятия, зачем скрывать соответствующую информацию на отдельной странице? Поместите два или три действительно важных события на главной странице, чтобы они были заметны посетителям. Далеко не каждый посетитель сразу принимает решение. Вот почему вы должны добавить кнопку с надписью "подписаться сейчас". Это позволит получить контакты заинтересованных пользователей и периодически информировать их о ваших предложениях.

Будьте последовательны

Если в качестве логотипа вы предпочли черно-белую цветовую гамму, придерживайтесь ее всегда. Это актуально, если вы будете размещать информацию о компании на сторонних сайтах. Пользователи могут узнавать вас по соответствующему логотипу. Но если вы будет внезапно использовать фуксию или другой яркий оттенок, это собьет посетителей с толку и разрушит любые ассоциации с вашей компаний.

Вы должны быть последовательны и преданны выбранной цветовой гамме.

Не делайте свой сайт слишком загруженным

Возможно, вы хотите донести до потенциальных пользователей как можно больше информации. Однако вы не должны делать сайт излишне загруженным, пытаясь выдать избыток информации.

Разбейте информацию на четкие разделы. Это позволит сообщить наиболее важную информацию и при этом не будет сбивать посетителей с толку. Иначе они просто не смогут найти то, что искали, и покинут ваш сайт.

Обновляйте сайт каждые две недели

Если вы не будете следовать этому правилу, поисковые системы и реальные пользователи начнут посещать ваш сайт все реже и реже, постепенно забывая о нем. Вот почему вы должны сделать усилие и размещать новую информацию хотя бы раз в две недели.

Кроме того, важно учитывать интересы собственной аудитории. Если ваш сайт продает товары для изготовления украшений, рассказывайте, как их использовать и показывайте готовые примеры. Это позволит регулярно привлекать пользователей и создавать дополнительную рекламу для собственных товаров.

Регулярное обновление сайта - это отличный способ поддерживать контакт с собственной аудиторией. Пользователи будут чувствовать, что вы о них не забываете. Кроме того, это станет дополнительным поводом регулярно к вам возвращаться. А ведь чем больше посетителей на вашем сайте, тем больше продаж, которые увеличивают ваш доход.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание