По данным исследовательской фирмы Gartner, одним из самых больших факторов производительности является привлечение сотрудников. Один из оптимальных способов улучшения взаимодействие - сделать работу более удовлетворительной.
Специалисты считают, что в крупных и малых предприятиях не так трудно создать культуру рабочего места, где люди действительно любят работать, и не обязательно это льготы и привилегии. Среди многих других рекомендаций они предлагают некоторые практические советы о том, как любая организация может сделать свою культуру работы более значимой и эффективной.
Творческий подход
Практика показывает: люди с большей вероятностью будут заниматься и процветать, когда их обязанности немного выходят за рамки того, что они думают и делают. Иногда это означает фокусирование над менее конкретными задачами с возможностью повышение автономии сотрудников с получением новых навыков.
Например, людям, которые по своей природе любят решать разные задачи, становится скучно от шаблонной деятельности, когда все ответы известны заранее. Таким нравится, когда начальство дает задания с дополнительной нагрузкой.
Сосредоточьтесь на коммуникабельности
Пытаясь повысить эффективность, некоторые менеджеры делают акцент на увеличении клиентских звонков, а не на детальном общении с каждым из них. Сотрудник, которому нравится разговаривать с людьми, на такой работе будет трудиться нехотя и малоэффективно.
Устранение бесполезных задач
Большинство из вас может вспомнить определенные периоды, когда приходилось готовить отчеты и доклады, которые никто не читал, либо поданные документы никогда не использовали, и никого это не волновало. На это стоит обратить внимание. Зачем делать ненужные действия, если можно энергию и время направить в нужное русло?
Оценка вклада каждого в общее дело
Большинство людей находят такой подход вполне приемлемым. Любому рядовому сотруднику приятно, если его вклад оценят по достоинству, пусть он и не является решающим в конечном продукте. Такая атмосфера доверия будет стимулировать работника на продуктивную деятельность.
Активное обеспечение поддержки и обучения
Одного желания и способностей недостаточно, для того чтобы сотрудники были эффективно заняты на работе. Необходимо смотреть вперед на перспективу, а также поддержать сотрудника еще до того, как он начнет просить о помощи. В это направление входит обучение, моральная поддержка, распределение бюджета, премирование и тому подобное.
Разумеется, постоянно обновлять оборудование дорого и сложно. Но если вы проведете подобный эксперимент, заметите, что такой подход выгоднее и продуктивнее, как в плане производительности, так и по отношению к сотрудникам.
Содействие профессиональному росту и новым начинаниям
Большинство людей любят учиться новому, но им может понадобиться ваша помощь и поддержка в поиске нужного направления, а также в том, чтобы успеть подготовиться к следующему шагу. Сделайте профессиональное развитие приоритетным пунктом при собеседовании.
В наши дни, с легким доступом к онлайн-семинарам и многим отраслевым конференциям, несложно организовать подобные сессии раз или два в году. Многие компании также продвигают возможности местного наставничества и коучинга.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание