Рубрики

Как убедиться, что бизнес-идея достойна инвестора

В деловом мире есть группа людей, ожидающих, когда кто-то придумает идею, которая изменит мир, чтобы инвестировать в нее. Они ищут, куда вложить свои деньги. Не потому, что они филантропы, а потому, что это их бизнес. Их способ зарабатывания денег.

Предприниматели готовят предложения с подробным объяснением своих идей и представляют их инвестору или группе инвесторов, чтобы они профинансировали их проект.

Однако многим из них отказывают на таких встречах. Но почему? Из-за недостаточно хорошей идеи? Бессодержательной презентации? Что именно они делают не так?

Действуйте профессионально

Профессионал необязательно должен быть опытным человеком. Он может быть хорошо образованным и иметь широкий кругозор. Делая деловое предложение, не говорите так, как будто вы просите об одолжении. Не пытайтесь произвести впечатление. Не нервничайте и не кажитесь некомпетентными.

Вам нужно демонстрировать уверенность в себе и своих планах. Потенциальные инвесторы должны видеть вашу убежденность в том, что ваша идея воплотится в огромное предприятие. Они чувствуют себя в большей безопасности, когда видят и чувствуют уверенность.

Правильно изложите свои факты и будьте лаконичны

Чтобы держаться уверенно, необходимо уточнить факты. Будьте уверены в своих рассуждениях о вашем рынке, вашей конкуренции, вашей отрасли и вашей бизнес-модели. Возможно, кто-то из вашей аудитории будет знать правильные данные, и если вы исказите их из-за нетерпения или неуверенности, то упустите свой шанс.

Также будьте краткими и конкретными. Многим предпринимателям кажется, что им нужно составить много страниц текста, но это не так. Вам нужны только детали, без которых вы не можете обойтись. Убедитесь, что вы включили необходимые сведения, и удалите ненужные.

Ответьте на ключевые вопросы

Перед тем как обратиться к инвестору, вы должны подготовить ответы на вопросы, которые часто повторяются:

  • Какую проблему предлагает решить ваша идея и как?
  • Кто будет платить за это решение?
  • Это необходимость или роскошь? Доступно ли решение для целевых потребителей?
  • Какова отдача от инвестиций для бизнеса и инвесторов? Когда капиталовложения станут рентабельными?
  • Кто является конкурентом? В чем ваше отличие?

Пока вы все делаете правильно, у вас больше шансов привлечь первых инвесторов. Вы никогда не должны спешить с презентацией своей идеи, но и не ждите слишком долго, чтобы не потерять запал.