Удаленная работа сейчас довольно популярна, и именно она меняет методы организации работы. Благодаря этому работодателям будет проще найти для себя лучших специалистов. Однако поддержка как удаленной работы, так и офисной должна быть максимальной, чтобы сотрудники справлялись с любыми заданиями.
Успех
Как мотивировать работника трудиться лучше и продуктивнее? Нужно для начала разработать стратегию поддержки всех сотрудников. Будет недостаточно просто нанять на работу квалифицированного специалиста. Все разработанные стратегии поддержки нужно тестировать. Сперва это проводится на офисных сотрудниках, и если план верный, то постепенно он начинает охватывать всех работников, даже тех, кто работает удаленно. Такой подход обеспечит лучшую продуктивность, соответственно, растущий успех компании.
Вы должны предлагать работникам новые технологии, что будет улучшать условия труда. Например, можно установить программное обеспечение, которое облегчит работу. Важно идти на контакт как с уже оформленными сотрудниками, так и с потенциальными. Выражайте готовность идти на компромисс. Такой навык позволит поддерживать отличные отношения со всеми работниками.

Совместная деятельность
Стремитесь к комфорту на рабочем месте. Создайте чат в мессенджере, чтобы сотрудники могли спросить необходимые вещи, не отрываясь от работы. Если речь идет об удаленной работе, то договоритесь о том, как сдавать работу или вести переписку. Можно использовать облачные хранилища, которые просты в использовании и доступны каждому человеку. Также важно помнить о часовых поясах. Если у вас с работником слишком разное время, то старайтесь общаться с ним в максимально комфортные для обоих часы.
Все организационные разговоры, если важные вопросы обсуждаются в рамках личной переписки, лучше вести через те ресурсы, где можно просмотреть старые сообщения. Так работнику не придется несколько раз переспрашивать, если он что-то не запомнил. Если над проектом будет трудиться несколько человек, то используйте те ресурсы, которые позволят редактировать документ с разных компьютеров. Это повысит скорость работы.

Дружелюбие
Многие хотят работать в дружелюбном коллективе, в котором все друг другу друзья и товарищи. И если с офисными сотрудниками можно сходить развлечься после работы или же провести корпоратив, то с удаленными так время не проведешь. Поэтому, если вы живете в одном городе, заранее приглашайте сотрудника на встречи, если он будет занят, то постарайтесь подстроиться, так чтобы всем было удобно. Взаимодействие в нерабочее время сближает и улучшает общение.
Вы можете создать помимо рабочего чата дополнительный, где можно будет обсудить любые вопросы, не касаемые работы. Если вы заметили, что какой-то человек редко пишет и ведет себя замкнуто, то постарайтесь наладить с ним контакт, возможно, ему тяжело находиться в коллективе, где нет близких людей.

Проверка работы
Чтобы улучшить производительность и качество выполняемой работы, нужно периодически совершать контроль. Особенно если речь идет об удаленных сотрудниках. Дело не в доверии, а в том, что иногда семейная или бытовая рутина затягивает и времени на работу все меньше, а то и вовсе нет. Но при этом офисный работник тоже может по каким-то причинам отставать от графика. Все это следует контролировать, чтобы перед дедлайном не оказалось, что ничего не готово.
Вы можете, например, проводить каждую неделю видеоконференцию, на которой каждый человек будет коротко рассказывать и показывать то, что он успел выполнить. Конечно же, об этом следует предупредить заранее. Поговорите с сотрудниками, если кому-то этот способ не подходит, потому что ему удобнее лично принести и показать свои наработки, то пойдите на уступки.

Доверие
Как и в любых отношениях, на работе важно доверие. И это важный аспект. Отношения между сотрудниками - это одно, а вот доверие к шефу и от шефа - важно. Кроме того, в коллективе могут возникать конфликты. Это нормально, однако если доверия в нем не будет, то и подобные ссоры могут приводить к плохой работе.

Будущее
Сейчас мало людей, которые не поддерживают удаленную работу, но все же встречаются такие руководители. Однако не стоит переживать. Такая деятельность развивается быстрыми темпами, поэтому не будет искоренена. Вы как руководитель должны следовать новейшим тенденциям. И при правильном подходе к их реализации ваши удаленные сотрудники будут выполнять качественно свою работу за минимальные сроки.