Рубрики

Как воодушевить каждого сотрудника на лучшие результаты, чтобы он не просто занимал свое место, а приносил прибыль: объяснять цели, поощрять, обучать способных и другие методы

Всякий раз, когда вы принимаете решения о найме для своей компании, вы настраиваете бизнес на рост и успех. Возможно, вы восполняете пробел в кадровом резерве или подкрепляете критически важные позиции или и то, и другое.

Какими бы ни были ваши цели по подбору персонала, это всегда одно и то же: найти будущих сотрудников, чьи навыки и отношение соответствуют потребностям компании.

Как работодатель вы очень хорошо знаете, что первоначальная оценка кандидатов не дает вам целостного представления об их реальных компетенциях. Вместо этого они постепенно раскрываются во время работы, когда приступают к решению задач.

Но даже найти и нанять хорошего работника недостаточно - ваше профессиональное руководство окажется очень важным в раскрытии потенциала и мотивации каждого человека.

Когда вы будете тесно взаимодействовать с подчиненными в трудовом процессе, они не просто согласятся с соблюдением минимальных стандартов компании, но вместо этого повысят качество и уровень своей работы.

Ваши сотрудники знают, что быть одним из лучших в своей компании - это не просто знак, который они могут с гордостью носить. Те, которые оказываются успешными, помогают достигать целей, видя рост и считая себя частью этого путешествия.

Обладая необычайной силой воли и стремлением к успеху, они вполне могут стать образцом для подражания для вашей организации, вдохновляя других на то, чтобы сделать то же, что и они.

Они своим примером создают стандарты работы и устанавливают планку, к которой будут стремиться остальные.

Как проявить лучшее в ваших сотрудниках

Чтобы привить культуру передового опыта каждому из ваших сотрудников, необходимо обеспечить преемственность традиций и возможность обучения, которые позволят им наверстать навыки и умения, которых не хватает.

Одним из способов достижения этого является разработка программ наставничества или обучения сотрудников, где они могут получить новые навыки или приобрести знания у экспертов внутри организации или за ее пределами.

Независимо от обучения они быстрее найдут общий язык и взаимопонимание со своими коллегами, что даст им возможность работать в контакте, объединяя усилия для общих задач.

В созданной вами модели обучения каждый человек должен иметь возможность расширить свои знания или навыки, не чувствовать себя подавленным или ущемленным.

Постановка целей

Вы также можете помочь своим сотрудникам установить личные и профессиональные цели. Ваша задача - дать честную, объективную и полезную оценку сильных и слабых сторон работников, чтобы они могли сосредоточить свое внимание на совершенствовании в этих областях. Естественно, что критика должна быть преподнесена в тактичной форме.

Благодаря механизму, который вы применяете, вы ведете своих сотрудников к тому, чтобы они могли стать всесторонними профессионалами вашей организации в частности и бизнес-индустрии в целом.

Работники должны хорошо понимать, что является общей целью компании, для которой они стараются работать слаженно, и видеть индивидуальные задачи в этом процессе.

Поощрения

Для многих сотрудников привлекательная система поощрений также является эффективным мотивом работать усердно и разумно.

Всякий раз, когда кто-то достигает целей вашей компании по производительности или качеству, или когда кто-то предлагает новые, креативные решения для бизнеса, вскоре должны последовать признание и награды.

Это заставляет их чувствовать, что их ценят, смотреть на новые цели и развиваться.

Руководитель, вырабатывая систему поощрений, должен сам понять, что наиболее важно на предприятии и за что он будет давать премии и раздавать похвалы: дисциплина, качество, скорость, объем, идеи и т. д.

Взаимоотношения руководителя и работника

И последнее, но не менее важное: вам необходимо укреплять отношения со своими работниками и создать культуру коммуникации в коллективе.

Общайтесь с вашими сотрудниками

Будьте доступны для выслушивания идей и критики. Ваши сотрудники должны чувствовать себя уверенно и безопасно, когда они пытаются обратиться к вам с вопросами, они должны видеть в вас кого-то, кому они могут доверять. Помогите своим чутким руководством раскрыть способности каждого, ведь все они работают, чтобы принести прибыль вашему бизнесу.

Они могут чувствовать себя деморализованными или недовольными, если вы не проявите к ним должного уважения.

В идеальном мире все сотрудники компетентны, преданы делу и заняты на работе работой. Но реальность такова, что в каждой организации есть талантливые или менее способные, те, которые ловят все на лету, а также те, которые с трудом поддаются обучению, одни послушные, а другие любят спорить и конфликтовать.

Повышение эффекта от вклада каждого сотрудника может показаться сложной целью, но если компания объединится - от топ-менеджмента до персонала и руководителей команд - в создании сотрудникам позитивной обстановки и формировании культуры рабочего места, которая поощряет сотрудников помогать друг другу, это может создать волновой эффект, когда каждый проявляет свои лучшие стороны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание