Рубрики

Шесть привычек, которые помогают выглядеть умным и сильным человеком

У кротких людей есть свои хорошие стороны, однако, к сожалению, обычно они не могут командовать во время заседаний или иных собраний сотрудников. Кроткий - это просто не то прилагательное, которое вы представляете себе, когда думаете о лидерах. Вам нужно излучать силу, уравновешенность и нацеленность на результат. А кроме этого, лидер должен зрительно выдавать свое присутствие, то есть приковывать к себе взгляды.

Как улучшить свое зрительное проявление?

Самое сложное в процессе обучения выделять ауру лидерства заключается в том, что каждый человек добавляет свою собственную уникальную личность и перспективу к конечному образу. Сама красота этого подхода заключается в том, что создание этих навыков зарезервировано не только для тех, кто занимает руководящие должности. Как утверждает психология, вы можете начать работать над своими навыками прямо сейчас. Фактически, создание своего имиджа и сильного присутствия может стать тем отличительным признаком, который откроет для вас будущие возможности.

Полезные привычки

Если вы хотите создать собственную ауру зримого присутствия нужно обратить внимание на следующие правила поведения, а затем со временем превратить их в привычки:

  1. Выглядите как часть группы: руководители в вашей организации, вероятно, одеваются с учетом некоторого уровня формальности. Будь то строгий деловой костюм или даже спортивные штаны, они устанавливают норму для своих сотрудников. Обратите внимание на эти тенденции и отразите их в своем гардеробе. Именно они станут отправной точкой в вашем новом имидже. Конечно, при этом не стоит забывать и о своем личном чувстве стиля.
  2. Имейте свое мнение: лидеры высказываются по вопросам, которые имеют для них значение в тех случаях, когда у них имеется такая возможность. Так что делайте то же самое. Если вы беспокоитесь о том, чтобы придумать что-то важное или вам требуется время, чтобы обдумать некоторые моменты, чтобы сформировать свое мнение, то это вполне нормально. В этом случае сделайте предварительное исследование, чтобы у вас в наличии уже была конструктивная и готовая обратная связь. Такое общение пойдет всем только на пользу.
  3. Когда вы входите в комнату, оцените ситуацию: не влетайте в дверь, чтобы быстро занять место. Сначала обратите внимание на тех людей, что имеются в кабинете, затем их месторасположение и только потом выбирайте место, которое вы хотите.

И еще несколько привычек

Также начинайте практиковать и эти привычки:

  1. Задавайте хорошие вопросы: не стесняйтесь задавать вопросы о том, как именно поставленная проблема может повлиять на других сотрудников или клиентов. Это поможет вам сформировать свое мнение о ключевых темах. К тому же руководитель заметит, что вы обращаете внимание на интересы важных заинтересованных лиц.
  2. Сидите прямо, твердо поставив ноги на землю. Также сосредоточьтесь на том, чтобы проецировать свой голос на весь кабинет, при этом не крича. Говорите тихо, но так, чтобы вас слышали все. Проявите свой твердый и непреклонный характер.
  3. Избегайте шаблонных утверждений вроде "Я считаю...", "Я уверен, что вы уже думали об этом, но..." и т. п.