Рубрики

Как заработать на "Инстаграме" даже тем, кто пока что неизвестен

К настоящему моменту, возможно, вас не удивит, что люди зарабатывают деньги в Instagram. Но, может быть, вы думаете, что это высокая цель, предназначенная только для тех, у кого 100 000 подписчиков или более. Совсем неправда! Конечно, известность в Instagram - один из способов монетизации платформы. Но это далеко не единственный способ.

Далее будет рассказано о том, как заработать деньги в Instagram независимо от того, есть ли у вас много подписчиков или нет.

Рекламные посты

Для многих спонсируемые посты являются конечным достижением в монетизации Instagram. Именно здесь бренд платит за продвижение в аккаунте влиятельного блогера.

Хотя это еще не предел мечтаний, блеска и гламура. Быть влиятельной персоной в Instagram довольно непросто. Это требует большой работы. Вам придется создавать интересные, красивые фотографии и видео для определенного продукта бренда, и они должны выглядеть профессионально. Вы также должны следовать всем рекомендациям, которые дает вам заказчик. И в довершение всего, он захочет видеть результаты, измеряемые в реальных цифрах как доказательство того, что он получает возврат своих инвестиций.

Прежде чем отказываться от заработка на этой платформе, потому что у вас нет миллиона подписчиков, наберитесь терпения! Микроаккаунты - следующая большая цель в маркетинге влияния. Это страницы с 1000 до 50000 подписчиков. Вполне достижимая цель!

Гораздо больше, чем о количестве последователей, бренды на самом деле заботятся о степени вовлеченности. Это количество лайков и комментариев, которое вы получаете пропорционально вашим постам и количеству подписчиков. Влияние с 500 000 подписчиков, которые получают в среднем только 100 лайков на своих постах, не так ценно, как в случае с 5000 подписчиков, которые получают 100 лайков за пост, потому что связь с их аудиторией гораздо более достоверна.

Пример хорошо созданного рекламного поста в Instagram

Элли Хьюз проделала фантастическую работу в рамках спонсируемой кампании Encircled, линии этичной одежды. Она эффектно оформила видео, которое создала для кампании. Девушка создала целую историю вокруг комбинезона на весь день, показывая, что она носит его с 7 утра до 7 вечера. Она также разместила фотографии в своем Instagram до и после запуска видео, чтобы обеспечить максимальный охват.

У Хьюз «только» 10 000 подписчиков, но вы можете понять, почему бренды, подобные Encircled, хотели бы работать с ней. Ее последователи очень увлечены ее публикациями, плюс ее блог этической моды идеально согласуется с миссией Encircled. Это то, к чему вы должны стремиться, чтобы стать влиятельным человеком в социальных сетях!

Чтобы обеспечить спонсорство, нужно выполнить несколько шагов. Они представлены далее.

Шаг 1: Соберите свою статистику и создайте медиакомплект

Мир спонсорства в Instagram становится чрезвычайно насыщенным, поэтому как никогда трудно доказать бренду, что ваша аудитория действительно заинтересована в вашем контенте и что ваши спонсируемые посты будут иметь высокую рентабельность инвестиций.

В свой медианабор обязательно включите статистику, подтверждающую ваше утверждение о том, что вы окажете большое влияние на бренд. Включите количество ваших подписчиков, уровень вовлеченности, а также любые данные истории, которые у вас есть, если вы делали посты, спонсируемые брендом в прошлом. Например, если предыдущая кампания вызвала на 20% больше трафика для рекламируемого продукта, скажите об этом.

Если у вас нет времени или навыков, чтобы создать медиакомплект самостоятельно, существуют специальные шаблоны.

Шаг 2: Определите бренды, которые соответствуют вашему продукту

Затем составьте список брендов, которые вы хотели бы продвигать в своем аккаунте в Инстаграмм. Выберите те, которые имеют смысл и соответствуют вашему собственному продукту. Легко начать с товаров, которые вы уже используете и любите. Вы можете продвигать эти продукты достоверно, потому что вы сами использовали и можете порекомендовать их. Как только вы узнаете, с кем хотели бы поработать, пришло время представить их.

Еще один способ окунуться в пространство влиятельного маркетинга - использовать соответствующие платформы. Вместо того чтобы проводить собственные исследования и рекламу, вы можете зарегистрироваться на маркетинговом портале для влиятельных людей, который подойдет для брендов с активными кампаниями.

Шаг 3: Создайте потрясающий контент

Итак, вы нашли спонсора. Теперь начинается настоящая работа. Заказчик, скорее всего, даст вам некоторые рекомендации о том, что он хочет продвигать, о типе контента, который он хочет видеть, и о сроках. Вам решать, как создать креатив, который будет приятен для бренда и привлекателен для вашей аудитории.

Также полезно, если заказчик может предоставить вам уникальный код скидки или URL-адрес для отслеживания, чтобы можно было мониторить, сколько людей посещает их сайт и сколько покупок их продукта было спровоцировано вашей учетной записью в Instagram.

Шаг 4: Покажите свои результаты

После того как вы разместили контент для бренда, не забудьте проверить его, чтобы показать свои результаты. Сколько просмотров получил пост? Сколько лайков? Были ли комментарии вдумчивыми и позитивными?

Помните, что заказчики заинтересованы в том, чтобы увидеть рентабельность своих маркетинговых усилий. Если вы сможете показать им, что работа с вами полезна для их итогов, они с большей вероятностью снова будут работать с вами!

Шаг 5: Повторное сотрудничество

На этом этапе ваша задача как влиятельного человека - заставить их снова работать с вами, основываясь на положительных результатах первой кампании. Проявите инициативу и начните предлагать им новые идеи кампании.

Для спонсируемых постов лучше всего разработать пакетную сделку с брендом. Подготовка к спонсорству отнимает много времени и энергии, поэтому не имеет смысла делать единовременную публикацию, только чтобы найти другого заказчика. Долгосрочные отношения являются ключевыми для получения высокого заработка.