Рубрики

Девушку бросил парень, и это помогло ей построить успешный бизнес

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Это выражение как нельзя лучше подходит героиням нашей сегодняшней истории. Когда кажется, что выхода нет и дальнейшее существование теряет смысл, тогда в голову приходит гениальная идея. В данном случае это… открытка.

Тяжелый разрыв

Итак, знакомьтесь. Героини нашей сегодняшней истории – это две лучшие подруги-одногодки: двадцатисемилетние Стина и Ройа. Стина работает менеджером в PR-агенстве, а Ройа – сотрудницей автомобильного салона. Кстати, возможно из-за профессий у девушек и получился такой слаженный бизнес-тандем: одна является экспертом в рекламе и продвижении, а другая – продажником. Ну да ладно, об этом потом. Пока разберемся, с чего же начался их необычный стартап.

А начался он с очень печального события. Стину бросил любимый парень, с которым они были вместе четыре года. Девушка впала в состояние депрессии и уныния. Мало того, на фоне стресса и переживаний у нее возникли серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали у Стины рак молочной железы. К счастью, это была начальная стадия, поэтому девушку удалось вылечить. Тем не менее, ее психологическое и эмоциональное состояние оставляло желать лучшего.

Верная подруга

Ройа не могла без слез смотреть на страдания подруги. Как могла, она утешала Стину, но та все равно ходила грустная и подавленная. Чтобы взбодрить подругу, Ройа решила разнообразить ее жизнь приятными и веселыми шутками и сюрпризами. То квесты ей устраивала, то оставляла какие-то безделушки, то разыгрывала. Однажды Ройа захотела приобрести для Стины открытку, которая бы отображала ее ситуацию и позволила бы взглянуть на происходящее с другой, позитивной стороны. Например, открытку с надписью наподобие «Все мужики - козлы», но только сформулированную несколько иначе: не так избито и банально.

Ничего такого Ройе отыскать не удалось, поэтому она сделала открытку собственноручно.

Просто взяла белый лист плотной бумаги и напечатала надпись, которую придумала сама. Смысл фразы был наподобие «Ну их, этих мужчин», но только в более грубой и не совсем цензурной форме. Стина, когда получила презент, пришла в дикий восторг. Так у подруг появилась идея создать бизнес по производству открыток на разные случаи жизни.

Развитие стартапа

Стартап был запущен в феврале прошлого года. Девушки сбросились по двадцать тысяч рублей каждая, купили доменное имя, открыли сайт, напечатали небольшую партию открыток и стали рекламировать продукцию в «Инстаграме». Поначалу никто из девушек не воспринял стартап серьезно.

Первой купила открытку мама Ройи, затем еще кто-то из знакомых. А дальше пошло, как по маслу. По всей видимости, «сарафанное радио» принесло результаты: за неделю у новоиспеченных предпринимательниц раскупили все открытки. Чистый доход составил порядка ста шестидесяти тысяч рублей. На сегодняшний день Ройа и Стина заработали уже свыше семи миллионов рублей. При этом ни одна из девушек не бросила свою стационарную работу в офисе.

Сейчас бизнес-леди ищут деловых партнеров и активно развивают стартап, надеясь на то, что в итоге обойдут конкурентов и станут лидерами в выбранной нише.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание