Рубрики

Как завладеть вниманием покупателей: несколько действенных советов

Есть несколько трюков, которые беспроигрышно действуют на покупателей. Под действием некоторых факторов люди способны купить товары, которые им не нужны. Они подсознательно ищут свою выгоду и возможные варианты экономии, а когда привлекательные предложения возникают спонтанно, то человек автоматически реагирует на них.

«Бесплатный» подарок

Большинство людей очень положительно реагируют на такие надписи, как «вторая вещь в подарок», «бесплатная доставка» и так далее. Несмотря на то, что практически каждый понимает, что стоимость подарка уже включена в цену основного товара, подсознание управляет нами, поэтому выбор все равно будет сделан в пользу наиболее привлекательного предложения.

Такая маркетинговая идея работает на протяжении не одного десятилетия во всем мире. Причем этот трюк действует не только в магазинах с розничными товарами, но и в сфере общественного питания, телефонных продажах и многих других.

Более того, узнав об акции, покупатель приведет еще немало людей - своих родных, близких и друзей. Поэтому продавцу достается еще и бонус по привлечению клиентов путем «сарафанного радио».

Если вы в своем магазине периодически устраиваете разнообразные акции, то у вас все шансы завладеть вниманием покупателей и привлечь новых. Главное, заранее просчитать все риски и затраты, которые может понести предприятие от периодического проведения акций. Помните, что задача опытного руководителя заключается в том, чтобы продать товар и получить прибыль, а не уйти в минус.

В интернет-магазинах людей привлекают красивые кадры, сделанные профессиональным фотографом. Нам нравится красивая картинка, поэтому мы осуществляем покупку. К сожалению, в реальности товар может выглядеть не так привлекательно...

Красные ценники

Цена, выделенная ярким цветом, всегда привлекает внимание покупателей. Такая уловка действует на большинство потенциальных клиентов. По всему миру стараются выделять красным цветом ценники для привлечения покупателей. Этот способ работает! И всемирная практика это доказывает.

Помните, что красный ценник не всегда указывает на грандиозные скидки, они могут быть настолько незначительны, что обращать на них внимания не имеет смысла. Но! Людей это не останавливает, и они готовы покупать ненужный товар с ценой, выделенной ярким цветом. Причем покупатели абсолютно уверены, что делают очень выгодные покупки.

Правило девятки

Большинство людей обратят внимание, если беглым взглядом заметят ценник со значением «29,99 рублей». Подсознательно люди округляют подобные показатели в меньшую сторону, хотя, с математической точки зрения, это неверно.

Поэтому старайтесь в своем магазине устанавливать цены, заканчивающиеся на 9, 99 или 95. Такие цифры нередко привлекают внимание людей, и они неосознанно осуществляют покупки товара с подобными значениями на ценнике. Все дело в том, что такие цены зрительно уменьшают стоимость товара и становятся для потенциальных покупателей наиболее завлекающими.

Магия ароматов

Наверное, вы замечали во многих магазинах аромат свежей выпечки. Это делается для того, чтобы разбудить аппетит у потенциального покупателя. Под действием «вкусного» запаха человек может скупить гораздо больше продуктов, которые он, возможно, даже не станет есть, придя домой.

Нередко во многих супермаркетах вы можете увидеть отделы кулинарии. Они создаются с той же самой целью – разбудить в человеке аппетит. Даже сытый покупатель, проходя мимо «ароматной» витрины, обратит внимание на запеченную курочку, яркие салатики и выпечку. Такая стратегия положительно влияет на развитие бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание