Рубрики

Какие инновационные технологии нужны для ведения магазинного бизнеса: экспертное мнение

Эксперты в сфере торговли со всего мира сходятся во мнении, что будущее розничной торговли после пандемии коронавируса будет в еще большей степени зависеть от использования в стратегическом планировании определенных данных. Они будут иметь важное значение, чтобы помочь ритейлерам быть более гибкими и уметь предотвращать дорогостоящие ошибки.

Данные – ваш союзник

В основе новой розничной торговли будут данные о трафике, которые помогут определить, как будут вести себя покупатели в следующий раз? Розничным продавцам необходимо активно разжигать интерес покупателей и сохранять лояльность, что делает поведенческую аналитику обязательной.

Также существует необходимость безопасности сотрудников и клиентов, соблюдения множества нормативных требований. Это совершенно новая операционная структура, которую могут поддерживать данные о трафике. Поскольку роль розничной торговли продолжает развиваться, как розничные продавцы могут быть уверены в окупаемости своего бизнеса?

Забота о клиентах

До пандемии новые цифровые технологии занимали центральное место в магазине. Новые ожидания покупателей побуждали розничных продавцов предлагать современные услуги. Ритейлеры сосредоточились на улучшении функциональности, удобства и качества обслуживания клиентов. Дополнения могут включать в себя варианты бесконтактной оплаты, заказ вещей в Интернете для пополнения ассортимента, а также экспериментальные способы. К ним можно отнести зеркала виртуальной реальности и интерактивные вывески.

Сейчас давление становится еще сильнее. Необходимо срочно решать, какая технология действительно улучшит продажи. Магазины должны соответствовать ожиданиям потребителей после карантина, но расходы необходимо контролировать еще более жестко, поскольку компании восстанавливаются после серьезного удара по доходам.

Данные о трафике позволяют получить подробную информацию о поездках, выбранных вашими покупателями. Составив карту этих путешествий с помощью технологии подсчета посетителей, каждый магазин может понять, как покупатели используют пространство, в какое время дня или недели наиболее вероятны конверсии.

Может случиться так, что в определенное время регистрируется высокий трафик, но низкий коэффициент конверсии. В этом случае вполне вероятно, что технология в магазине может использоваться для более быстрой конверсии, а улучшения будут измеряться с течением времени.

Если вводятся мобильные платежные терминалы или киоски для онлайн-заказов, как изменится поведение покупателей? Как это влияет на время ожидания, продажи и среднюю стоимость транзакций? Аналитика данных о трафике дает ответы.

Заключение

Цель состоит в том, чтобы обеспечить максимальное обслуживание с наименьшими затратами с учетом возможностей продаж. Поэтому в этой аналитической работе необходимо учитывать преимущества новых технологий. Если розничные продавцы хотят видеть полную картину того, как покупатели ведут себя в магазинах, необходим инструмент анализа трафика.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание