Рубрики

Какой запах использовать в бизнесе: ароматы, привлекающие клиентов и увеличивающие продажи

Ароматы могут пробудить эмоции, ощущения и воспоминания. Когда мы вдыхаем аромат, через несколько секунд у нас возникают определенные ассоциации. При этом работает лимбическая система - область, где находится гипоталамус. Это часть мозга, обрабатывающая мысли и чувства.

Все это означает, что мы можем использовать ароматерапию в наших интересах, чтобы влиять на продажи продуктов и услуг или на лояльность клиентов. Как это делается? Через создание памяти, через обонятельную идентичность. Идея состоит в том, что каждый раз, когда покупатель вдыхает этот запах, он вспоминает определенный магазин, компанию, продукт или бренд.

Обонятельный маркетинг

Обонятельный маркетинг - это важный бизнес-инструмент, поскольку он помогает отличить ваш бренд от других, уносит покупателя в мир ощущений и улучшает отношения на рабочем месте. Благодаря ароматизации точек продаж, кабинетов врачей, клиник, спа-салонов можно стимулировать хорошее настроение клиентов и увеличить время их пребывания в этом месте, сделать пространство более приятным и стимулировать желание пользоваться вашими товарами, укрепляя положительные воспоминания о вашем бренде.

Еще одним преимуществом в этом отношении являются рекламные кампании и мероприятия, используемые для удержания внимания клиента. Это может быть ароматизированная реклама в журналах или при запуске новых продуктов. Сегодня крупные бренды вкладывают средства в персонализированный ароматический и обонятельный маркетинг.

Как выбирается аромат

Работа выполняется путем встречи с заинтересованной стороной, во время которой проводится обзор всех потребностей бизнеса, таких как профиль клиентуры (возрастная группа, пол) или бренд, предпочтительные ароматы, формы ароматизаторов, кругооборот клиентов, часы работы и экологическая инфраструктура. Каждый случай необходимо анализировать индивидуально. После этой работы создается синергия (купаж), чтобы клиент попробовал выбрать аромат, который ему больше всего нравится.

Можно предложить несколько общих советов по использованию масел в вашем бизнесе, которые помогут решить повседневные проблемы между вашей командой и клиентами.

Бизнесу, где требуются уравновешенность и гармония, стоит выбрать эфирное масло лаванды.

Предприятиям, которым нужна порция хорошего настроения и радости, подойдут цитрусовые ароматы, такие как эфирные масла сладкого апельсина, мандарина или бергамота, а также ароматы с древесным привкусом, такие как эфирное масло кедра.

Предприятия, ориентированные на переговоры и общение, должны использовать эфирное масло лимона с эфирным маслом пачули, так как они облегчают общение.

Предприятия, где нужно уделять внимание деталям (для производственных участков), где требуются сосредоточение и концентрация, должны выбрать эфирное масло мяты перечной.

Там, где требуются красота и утонченный эстетический вкус, можно играть с различными ароматами, сочетая цитрусовые масла (мандарин, сладкий апельсин) с древесными (ветивер).

Способ использования

Просто разбавьте от 3 до 5 капель каждого указанного масла в небольшом количестве воды и поместите в электрической диффузор. Количество указано для площадей до 30 м².

Поскольку у некоторых эфирных масел есть противопоказания, лучше всегда консультироваться с ароматерапевтом, чтобы узнать, как использовать их в местах, где много людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание