Рубрики

Карьера несовместима со словами "просто" и "извините". Для роста необходима внешняя решительность

Думали ли вы когда-нибудь о том, что простые фразы и даже слова могут негативно отразиться на вашей карьере? Задумывались ли о том, почему так происходит? Почему такие обыденные слова, как, например, «просто» и «извините», могут, мягко говоря, помешать развитию карьеры?

Любой работодатель хочет видеть в своей компании сильного человека, обладающего лидерскими качествами, который не только сам будет стремиться к саморазвитию, но и вести с собой в правильном направлении всю команду. Работодателю не нужен неуверенный в себе человек, который легко готов плясать под чужую дудку. Спокойствие на работе (без активности) никогда не идет на пользу карьере в отличие от решительности, проявляющейся внешне.

Лучше спросить, чем промолчать

Если вы хотите больше зарабатывать, получить продвижение по службе, место в проекте и пр. — спросите об этом. Возможно, вы не получите то, что хотели, но так вы показываете, во-первых, уверенность в своих силах, во-вторых, готовность выполнять работу, продвигаться и развиваться.

Не извиняйтесь

Не извиняйтесь за то, что просили назначить время, что вы предлагаете свои идеи, за добавление ваших идей в темы собрания. И не думайте, что это будет выглядеть грубо. Что-то предлагать или о чем-то просить — это не то, за что нужно извиняться. Для чего вы должны это делать? Для того, чтобы занять время? Точно - нет. Вы по-прежнему можете быть профессиональным и вежливым (если это то, о чем вы беспокоитесь), не используя фразу «извините» после каждого слова.

Перестаньте говорить «просто»

Это слово говорит о том, что для вас это не особо-то важно. Вы же и в самом деле не просто так пишите рабочие письма, предлагаете начальству рассмотреть вашу кандидатуру для участия в том или ином проекте, повысить зарплату, перевести на другую должность и т. д. Вы делаете это специально, потому что хотите или потому что это нужно вам, ведь так? Предложение со словом «просто» звучит как просьба сделать одолжение там, где оно неуместно. Перестаньте «оправдываться» таким способом и не бойтесь быть требовательным. Начальство ценит таких сотрудников.

Жаловаться на что-то профессиональное — не личное дело

Или попросить что-то, или сказать, что вы не хотите что-то делать, или попросить, чтобы что-то было сделано по-другому в будущем. Потому что, по бессмертным словам Майкла Корлеоне, это не личное — это бизнес. Вы не говорите своему боссу, что вы думаете лично о нем, когда собираетесь просить его о повышении — вы просите больше денег от компании, в которой оба работаете, и босс, и вы. Вы просите, чтобы ваша профессиональная жизнь стала лучше, и вы говорите с ним об этом, потому что обычно так работает большинство компаний. Вы никого не оскорбляете и никого не обвиняете, вы никого не хотите сделать своим врагом. Вы всего-то заботитесь о себе, о своей семье, о своем будущем. И для других людей это тоже важно. Ведь сотрудник, который стремится стать сильнее, лучше, который готов преуспеть в своей карьере и делает все для того, чтобы компания, в которой он работает, процветала — на вес золота для работодателя. Будьте уверены, что адекватный начальник оценит это ваше стремление.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание