Рубрики

Карьерный рост: рекрутеры предупреждают, что далеко не каждого успешного сотрудника можно ставить на позицию управленца

Быть боссом нелегко. Вы больше не можете опираться только на свои навыки. Вам приходится развивать управленческие умения, проводя рабочие часы в конференц-зале, назначая и проводя встречи. По словам Бхарата Джаярамана, этот переход шокирует многих новых менеджеров. Но для управленца это недопустимо.

Бхарат Джаяраман - вице-президент по персоналу в компании Paxos Financial Technology. Ранее он работал в отделе кадров в Facebook и Amazon. Бхарат Джаяраман поделился несколькими идеями, которые помогают правильно подготовить рекрутерам эффективных управленцев.

Несколько советов

Хорошим решением является предоставление будущему менеджеру неформального опыта управления. «Никогда не называйте кого-либо менеджером, не посмотрев на новобранца в действии в условиях вашей команды, - говорит Бхарат Джаяраман. - Четко объясните, чего вы ждете от менеджера. Объясните его обязанности, его роль в жизни компании, чтобы помочь новому управленцу правильно ориентироваться в окружающей его среде».

Бхарат Джаяраман также предлагает сформировать группы людей, которые выразили желание быть менеджерами, и заставить их проходить более формальную подготовку. Каждый месяц новая группа будущих управленцев может рассматривать и обсуждать тематические исследования или работать с тренерами и наставниками.

«Когда люди получают этот опыт, они могут сказать: «Эй, это не то, что я думал, что я сделаю как менеджер, я не уверен, что это для меня». И это очень хороший результат», - утверждает Бхарат Джаяраман.

Какими качествами должен обладать лидер?

Менеджеры могут как создавать, так и разрушать свои организации. В то время как великие лидеры поощряют своих сотрудников полностью раскрыть их потенциал и помогают компании превзойти их цели, ужасные диктаторы запугивают, сковывают действия сотрудников до такой степени, что они хотят уволиться.

Итак, какими же качествами обладает хороший лидер? Эксперты выделили несколько обязательных особенностей.

Честность

В тот момент, когда команда перестает верить, что ее лидер говорит им правду, все начинает разваливаться. Почему рабочие должны следовать за своими боссами, если они понимают, что их руководитель нечестен с ними?

В деловом мире важны открытость и прозрачность. Подавая пример, честные менеджеры вдохновляют свою команду быть такими же правдивыми.

Навыки общения

Одной из самых больших проблем при снижении производительности, является плохая связь с руководством. Для менеджеров одно дело знать, что нужно сделать, но совсем другое – четко сообщать эти приоритеты каждому члену своей команды.

Великие руководители имеют отличные коммуникативные навыки. Они могут найти подход к каждому члену своей команды, чтобы все работали для достижения одной цели. Менеджеры должны быть в состоянии общаться устно и по электронной почте.

Решительность

Работают ли они на себя или управляют огромными отделами, в дополнение к обычным решениям, все менеджеры должны регулярно принимать и трудные решения. Чтобы бизнес был эффективным, кандидаты не должны боятся действовать быстро, когда это необходимо. Сильные лидеры могут оперативно принимать трудные решения после тщательной проверки и оценки всех возможных вариантов.

Уверенность

Чтобы сохранить поддержку своей команды, руководители должны быть уверены, что принимаемые ими решения являются правильными. После принятия трудного решения менеджеры должны быть в состоянии убедить своих подчиненных двигаться в этом направлении, даже тех, которые сделали бы другой выбор.

Ответственность

Великие менеджеры понимают, что они ответственны за эффективность каждого из их команды - за успехи и неудачи. С этой целью они следят за всеми своими сотрудниками, чтобы увидеть, что они могут сделать, чтобы помочь им стать лучше и профессионально развиваться.

Сочувствие

Если сотрудники тонут в работе, менеджеры должны понимать их. Они должны быть в состоянии поставить себя на место своих сотрудников и представить, что значит делать свою работу. Когда менеджеры не слушают своих подчиненных и не понимают их проблем, это деструктивно.

Видение общей картины

У любой компании есть огромное количество конкурирующих приоритетов. Многие инициативы продвигаются одновременно. Для успеха бизнеса менеджеры не могут упустить из виду что-то, потому что они слишком заняты чем-то другим.

Творчество

Лучшие менеджеры умеют мыслить нестандартно и придумывать потрясающие идеи. Решения не всегда просты. Иногда лучший выход предполагает использовать креативные решения.

Оптимизм

Каждый может время от времени чувствовать усталость и разочарование на работе. А в некоторых случаях большинство сотрудников могут чувствовать негатив одновременно. Легко расстраиваться на работе. Великие менеджеры понимают это, поэтому стараются изо всех сил, чтобы всегда оставаться оптимистичными и позитивными.

Обязательство

Великие лидеры склонны быть ответственными за свою команду. Может быть, у них есть план дальнейшего карьерного роста. Но они не надеются получить повышение. Они привержены своему делу здесь и сейчас, даже если они стремятся продвинуться вперед, развивая карьеру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание