Рубрики

Kia захватывает рынок: к 2025 году появится 11 полностью электрических моделей этого производителя

Kia готовится к электрическому натиску. Ожидается, что к 2025 году на рынке появятся больше десяти электрических моделей. Полностью электрический Kia Forte уже подтвержден для китайского рынка. Auto Express сообщает, что Kia будет выпускать и разрабатывать электрический городской автомобиль, который будет меньше, чем малолитражный Kia Rio и самый маленький на данный момент EV в продаже в США, Chevrolet Bolt.

В центре внимания нового EV будут европейские рынки, где малолитражные автомобили в моде из-за нехватки парковочных мест, и неясно, сможет ли он сделать это в США. Тем не менее это может быть идеальный способ захвата городского автомобильного рынка и дальнейшего развития EV автопроизводителя и узнаваемости бренда.

Платформа EV

Ожидается, что автомобиль будет ездить на новой платформе EV для скейтборда, разработанной Hyundai и Canoo, которую можно масштабировать для поддержки различных приложений, от городских автомобилей конкурентов Porsche Taycan. Использование такой платформы также поможет снизить затраты на производство, что будет абсолютно необходимо, если модель станет успешной в продажах.

В Европе крошечному Kia нужно будет конкурировать с Citroen Ami, электрическим городским автомобилем, который стоит около 6500 долларов, что составляет менее половины цены самого дешевого в США автомобиля — Chevrolet Spark.

Тенденция безопасности в связи с коронавирусом

В одном из интервью главный исполнительный директор Kia MotorsEurope Эмилио Эррера заявил, что бренд будет стремиться извлечь выгоду из недавней пандемии коронавируса. «Сегодня люди хотят чувствовать себя в безопасности. Мы очень четко это увидели из опроса, проведенного после вируса в Китае, который показал, что люди перешли с общественного транспорта на частный». В Китае использование личного автотранспорта подскочило с 34 % до пандемии до 65 % после того, как люди чувствовали себя в большей безопасности в своих автомобилях, чем в общественном транспорте.

Говоря о новом микроавтобусе, Эррера не упустил из виду «модель подписки» или аренды его на неделю или месяц, которая должна быть достаточно гибкой, чтобы привлечь клиентов и заставить их покинуть общественный транспорт: «Мы действительно смотрим на очень низкий уровень, и ежемесячные цены на подписку, поэтому она действительно может конкурировать».

Весь мир за безопасное передвижение

Стоит также отметить, что популярность личного средства передвижения (особенно электрического) стремительно набирает популярность не только в Китае, но и во всем мире. Люди заботятся о своей безопасности, которая чаще всего связана с пандемией коронавируса и его последствиями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание