Рубрики

Клиент Apple утверждает, что компания подменила его iPhone во время ремонта, и требует компенсации в $ 1 трлн

Мужчина из Миссури пытается подать в суд на Apple и получить один триллион долларов за то, что сотрудники корпорации похитили его айфон, потому что именно в нем были новые функции, которых не было ни в одном другом телефоне. Заметил он это тогда, когда принес устройства из ремонтной мастерской.

Загадочная история или просто бизнес?

Раевон Террелл Паркер утверждает, что когда он привез свой iPhone в Apple Store в Сент-Луисе в Миссури в 2018 году для ремонта, сотрудники оставили его телефон у себя и вместо этого предоставили ему замененный iPhone. Так он описал проблему в своей судебном иске, поданном в Окружной суд США. Паркер утверждает, что сотрудники держали телефон у себя, обманывая истца, так как знали, что это был первый телефон с новыми функциями. Одна из так называемых «новых функций», которые, как утверждает Паркер, была обнаружена на его iPhone, заключалась в возможности «обходить определенные параметры экрана загрузки при запуске», согласно более ранней заявке, которая была отклонена. Паркер заявил, что эта функция помогла Apple в разработке iOS 12, операционной системы Apple, запущенной для iPhone в 2018 году.

Непонятно, что именно имеет в виду Паркер, утверждая, что его iPhone «первым получил новые функции». Эксперты предполагают, что пользователь установил версию iOS, которая еще не была предназначена для публики, и что сотрудник Apple Store удалил ее. Но главная претензия Паркера в том, что сотрудники Apple считают его сумасшедшим, а такое отношение очень отражается на его психическом здоровье, которое, по мнению молодого человека, бесценно. Последняя попытка Паркера подать в суд на Apple была отклонена после того, как судья обнаружил, что жалоба не содержит претензий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание