Рубрики

Клиенты будут продавать ваши услуги и товары за вас. Творческий подход и другие уловки

Многие предприниматели зацикливаются на мысли о продажах. Они говорят, что это кажется скользкой темой, они напуганы, и поэтому продажи оказываются на втором плане. От этого страдает весь бизнес. Один из способов обойти это - заставить своих клиентов продавать за вас. Как это сделать? В этом помогут рефералы и отзывы.

Эффективность

Все знают, насколько сильный эффект оказывают на продажи рефералы. Человек может потратить 20 долларов на сыворотку для волос просто потому, что его друг восторгался этим продуктом. Он бы никогда не купил с полки сыворотку для волос за 20 долларов, но поскольку друг, у которого потрясающие волосы, упомянул об этом, человек взял бутылочку со средством в тот же день. Без сомнения, рефералы – это золото.

Как заставить ваших клиентов продавать за вас?

Применять систему рефералов или отзывов для вашего бизнеса не сложно. Ключом к этому является последовательность. Просьба о рецензии должна стать вашей второй натурой, а также для всех, кто работает на вас.

Рекомендации

Один из лучших примеров в процессе прошения рецензии, это опыт Peak End Experience. Он заключается в получении максимального положительного опыта клиента от использования вашего продукта или услуги. Вот несколько способов попросить рекомендации у ваших клиентов:

  1. Используйте технологии. Можно применять, например, программное обеспечение CRM, в которое включены текстовые сообщения. Когда вы работаете со своими клиентами, вы настраиваете автоматическое текстовое сообщение и электронное письмо, которое отправляется от вашего имени с просьбой. Оно отправляется после каждой продажи клиентам. Это полностью автоматический процесс, который выполняется на автопилоте.
  2. Делайте проще. Если у вас был действительно счастливый клиент, попросите его снять короткое видео. Например, физиотерапевт специализируется на специальной лечебной методике. Когда пациент радостно вбежал в его кабинет, так как после нее он смог ходить буквально после первой же процедуры, нужно запечатлеть это. Врач вытащил свой телефон и снял короткий видеоотзыв от этого пациента.
  3. Спросите, может ли клиент привести кого-то. Когда у него есть большой положительный опыт сотрудничества с вашей компанией, вам просто нужно спросить: «Есть ли в вашем окружении кто-то, кому нужна услуга или продукт так же, как и вам? Если вы отправите ко мне ваших знакомых, я обещаю позаботиться о них». Практикуйте повторять это снова и снова, пока эти слова буквально не станут автоматически звучать из ваших уст. Опытные специалисты в области продаж рекомендуют практиковаться в том, чтобы говорить это вслух в машине по дороге из офиса, в кафе, продуктовом магазине т. д. Практикуйтесь вслух, и в нужный момент сказать это не составит труда.
  4. Поставьте плакат в своем офисе, чтобы люди могли сфотографировать его и отправить другу. Если этот друг приходит и показывает вам фотографию с товаром на своем телефоне, вы даете им скидку или иные дополнительные привилегии.

Самое лучшее время, чтобы попросить рекомендации или обзор, это когда клиент доволен вашей работой. Вот почему иметь максимальный опыт приветствуется. Вы должны использовать этот особый подход в динамике продаж, и именно поэтому рекомендации и отзывы так важны. Они могут сделать много серьезной работы для вас. Применяйте творческий подход и последовательные меры для обзоров и рефералов. Это действительно окупится в будущем.