Рубрики

Клиенты, предпочитающие красный, общительны и динамичны: как правильно выбрать цвет для маркетинговой кампании

Успех любого бизнеса зависит от грамотной маркетинговой кампании. Существует множество способов для привлечения клиентов и стимулирования продаж, основанных на использовании различных инструментов, и одним из таковых является цвет. Как утверждают эксперты, он может влиять на настроение и поведение потребителей. Более подробно об этом будет рассказано далее.

Немного теории

Ученые провели множество исследований, посвященных изучению цветов и их влияния на поведенческие особенности людей. И маркетологи использовали их труды для продвижения товаров и услуг, а также проведения эффективных рекламных кампаний. Они стали использовать цвета не только для оформления интерьеров торговых помещений и интернет-сайтов, но и для проведения различных акций. И это действительно оказалось очень эффективным.

Так, например, импульсивные люди при совершении покупок лучше реагируют на красный, оранжевый, синий и черный, а вот на поведение более спокойных потребителей лучше влияет светло-розовый, светло-голубой и темно-синий. Понимая это, можно добиться существенного увеличения объема продаж.

В какой нише вы работаете?

Это один из ключевых аспектов, которому нужно уделять большое внимание. Предположим, что вы занимаетесь продажей детской литературы, а вот маркетинг может быть направлен на представителей пожилой возрастной категории, которые будут покупать ее для своих внуков. Поэтому при оформлении веб-сайта и магазина нужно использовать цвета и оттенки, ориентированные на бабушек и дедушек. К ним относится синий, желтый и розовый.

Влияние цветов

Каждый оттенок воздействует на определенные чувства человека, оказывая решающее влияние на принимаемые им решения. При выборе конкретных цветов нужно учитывать следующее:

  • красный. Привлекает активных и общительных людей;
  • желтый. Его выбирают преимущественно интеллектуально развитые люди;
  • зеленый. На него реагируют спокойные личности, обладающие аналитическим складом ума;
  • синий. Его выбирают эмоционально спокойные потребители, рационально подходящие к покупкам;
  • золотой. Ассоциируется с хлебом, поэтому лучше всего подходит для магазинов, реализующих выпечку;
  • коричневый. Нравится дисциплинированным покупателям, для которых стабильность превыше всего;
  • черный. Его любят богатые клиенты, для которых важнее всего престиж, элегантность и сдержанность;
  • белый. Базовый цвет, привлекающий внимание утонченных натур;
  • розовый. Этот цвет ориентирован на людей с утонченным и мягким характером.

Правильно используя цвета, вы сможете сделать свой бизнес процветающим. Поэтому не пренебрегайте ими при планировании маркетинговой кампании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание