Рубрики

Клиенты «Связного» заказали за год более 700 млн товаров с доставкой

Продажи мобильных телефонов и другой техники в салонах постепенно уходят в прошлое. Согласно данным, опубликованным отечественным ритейлером "Связной", по итогам 2019 года онлайн-продажи принесли компании более 8,2 млрд руб. В интернет-магазинах "Связного" за 2019 год россияне приобрели около 700 млн товаров различного назначения. Попробуем разобраться, что чаще всего заказывают российские покупатели в салонах сотовой связи и какой товар ритейлера признан самой дорогой онлайн-покупкой 2019 года.

Лидеры рынка

Покупать онлайн дешевле и проще, чем искать нужные товары в магазинах. Ассортимент продукции в оффлайн-точках ограничен, но через интернет потребители могут не только сравнить цены у конкурентов, но и проверить характеристики моделей, чтобы выбрать оптимальный гаджет без переплаты в размере 30-70%.

По данным, опубликованным аналитиками компании "Связной", в 2019 году самым популярным товаром в онлайн-магазинах стал смартфон. Суммарный чек от продажи смартфонов составил почти 5 млрд руб.

На втором месте в списке самых значимых товаров покупателей "Связного" - "умные" часы и фитнес-браслет. Продажа этих гаджетов принесла руководству ритейлера почти 725 млн руб.

Заказ на миллион

В списке значимых заказов онлайн-маркета "Связной" выделяется один случай. По итогам 2019 года самым важным и крупным признана доставка 6 смартфонов iPhone 11 Pro Max 512 ГБ.

Суммарный чек заказа составил почти 800 тыс. руб. Оплатил покупку клиент из Москвы.

Популярные товары

Кроме айфонов последнего поколения покупатели "Связного" приобретали гаджеты к ним. Среди самых востребованных товаров, доступных для заказа в режиме онлайн, - беспроводные наушники Apple Air Pods. В 2019 году только на сайте "Связного" было продано почти 40 тыс. комплектов.

Выход нового айфона изменил рынок: все больше клиентов стали обращать внимание на более дорогие модели гаджетов. Но самым продаваемым товаром среди мобильных телефонов "Связного" в 2019 году стал iPhone XR 64 ГБ. Общая сума заказов этой модели телефона в 2019 году составила 1,2 млрд руб.

Товары под елку

В период предновогодней распродажи тысячи покупателей стремятся приобрести товары со скидкой до 90%. И клиенты "Связного" не стали исключением. По итогам 2019 года самыми продаваемыми товарами в декабре 2019 года стали:

  1. "Умная" колонка "Яндекс.Станция Мини". Стоимость товара составила 3990 руб. Станция позволяет включать и подбирать музыку, настраивать будильник, задавать простейшие команды и просто болтать с виртуальным собеседником.
  2. Apple Air Pods первого поколения. От современной, последней модели беспроводных наушников они отличаются стандартной формой и более привлекательной ценой. В 2019 году приобрести такие в "Связном" можно было как с футляром для подзарядки, так и без него. Минимальная цена - 11 990 руб.
  3. Товары Samsung Galaxy: A505 64 ГБ и А50 64 ГБ. Покупка этих смартфонов обошлась клиентам интернет-магазина дешевле, чем приобретение айфонов последней модели.

Секрет онлайн-продаж

Причин, по которым покупка в интернет-магазинах привлекательнее, чем в обычных маркетах, несколько:

  1. Никаких навязанных услуг. В салонах сотовой связи продавцы-консультанты заинтересованы в продаже дополнительного сервиса ради выполнения бизнес-плана. Они намекают на оформление страховок, кредиток компании, аксессуаров к гаджетам. Покупая онлайн, потребитель сам выбирает, что ему действительно нужно.
  2. Низкая стоимость. За счет экономии на обслуживании компании часто делают скидку на онлайн-заказ в размере 5-25%.
  3. Широкий ассортимент. Не все модели смартфонов, аксессуаров и иной техники есть в ближайшем салоне.
  4. Выбор способа получения. В интернет-магазине покупатель может заказать доставку курьером, в салон или пункты выдачи.
  5. Акции от партнеров. Покупки онлайн - отличный способ заработать дополнительные баллы в виде кэшбэка.

Но при заказе в онлайн-магазине стоит учитывать, что у клиента отсутствует возможность напрямую взглянуть на товар. Это иногда приводит к обнаружению брака после получения товара, что заставляет покупателей повторно отправлять заявку или требовать скидку.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание