Рубрики
...

Как работать на себя, если у вас нет денег

День сетевика в России в этом году выпадает на 2 декабря. Этот праздник является профессиональным для людей, которые занимаются сетевым маркетингом (его еще называют многоуровневым, или структурным), а также для бизнеса прямых продаж. Несмотря на широкое распространение сетевого маркетинга в нашей стране и даже наличия собственного профессионального праздника, многие не связанные с этим бизнесом люди все еще относятся к нему скептически и с недоверием. В День сетевика в России пришло время это изменить.

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг – это популярный метод ведения бизнеса и альтернативная форма распространения продуктов. Традиционный метод нам всем хорошо знаком. Сначала продукт производится, затем его отправляют дистрибьютору, который распределяет его по магазинам, и только после этого он попадает в руки клиентов. Это относительно простой метод, благодаря которому многие люди получают прибыль. Однако сетевой маркетинг предлагает другую систему.

Распространение продукта в сетевом маркетинге осуществляется через сеть агентов, которые продают его другим людям. Под руководством этих людей могут находиться другие, которые также продают товар. Таким образом, прибыль получают за счет прямых продаж и распространения продукта.

«Подождите. Но ведь это…?» Мы знаем, о чем вы подумали. О так называемой финансовой пирамиде, правильно? Хотя, по общему признанию, эти системы аналогичны, у них есть одно важное различие.

Схема финансовой пирамиды фокусируется на деньгах, полученных путем найма других. Этих людей чаще всего обманывают, заставляя думать, что благодаря этой схеме они быстро получат большие деньги, хотя на самом деле они сами всего лишь являются средством для обогащения других. В сетевом маркетинге акцент делается на продаже и распространении реальных продуктов, а не на привлечении других людей. Это эффективная система, подтверждением чему является работа многих известных компаний, которые продают свою продукцию через сетевой маркетинг.

Почему вы должны рассмотреть для себя систему сетевого маркетинга?

  • Прежде всего, он дает вам определенную степень свободы, которую не может предложить обычная работа. В какой-то степени вы сможете адаптировать сетевой маркетинг к своей жизни, работая из дома, если вам этого хочется. Ваш доход также не будет ограничиваться решением начальника. Если вы научитесь продавать, то сможете существенно увеличить свой доход.
  • Вы сможете быть боссом для самого себя, но при этом не будете беспокоиться о найме или увольнении сотрудников, так как у вас их не будет. При этом сможете поддерживать отношения с другими агентами и маркетологами.
  • Вы сможете получать доход, даже если сами не будете заниматься продажами. Это один из основных принципов сетевого маркетинга. Вы сможете извлечь выгоду из остаточного дохода, если поможете другим начать бизнес.
  • Многим людям приходится сталкиваться с увольнениями и сокращениями на работе. Но если вам удастся добиться успеха в сетевом маркетинге, вы сможете забыть об этих рисках. Ведь кроме самого себя у вас не будет других начальников.

Минусы сетевого маркетинга

Но, как и в любой системе, сетевой маркетинг также имеет свои недостатки. Наиболее очевидным является явное сходство с финансовой пирамидой. Поэтому, если вы планируете работать и привлекать других людей, вам нужно быть уверенным в компании, с которой вы сотрудничаете. Она должна работать по законной схеме сетевого маркетинга, а не быть скрытой «пирамидой». Это потребует значительных усилий с вашей стороны, так как нужно будет изучить всю доступную информацию о работе выбранной вами компании. Но они не будут напрасными, ведь вам нужно знать, как и из чего вы будете получать свои деньги.

Как научиться различать сетевой маркетинг и финансовую пирамиду

Все финансовые пирамиды имеют общую черту: они обещают потребителям или инвесторам большую прибыль, основанную главным образом на привлечении других к участию в их программе. Участники сетевого маркетинга, в свою очередь, получают прибыль от реальных инвестиций или от продажи товаров потребителям. Здесь акцент делается на деньги, полученные от прямой продажи товаров, а не от набора людей.

Есть и другие факты, которые вам нужно знать о работе сетевиков

  • Большинство продаж являются прямыми, то есть от человека к человеку. Только небольшая часть продаж в сетевом маркетинге происходит через Интернет или по телефону. Мастерству прямых продаж следует учиться.
  • Даже если вам удобно напрямую работать с клиентом, придется привыкнуть к отказу.
  • Сетевой маркетинг – это не схема быстрого обогащения. Вам придется инвестировать свое время, чтобы научиться конкурировать с другими агентами. У вас, конечно же, есть возможность существенно увеличить свой доход, но это не произойдет быстро.

Итак, с чего можно начать?

Хорошей новостью является то, что начало работы в сетевом маркетинге – это относительно простой процесс.

Прежде всего нужно решить, какой продукт вы хотите продать. Один из популярных выборов – продукты питания и косметика. На первом этапе придется инвестировать деньги, чтобы зарегистрироваться в компании и купить продукт, который вы хотите продать. Нужная сумма будет зависеть только от компании, с которой вы решите сотрудничать. Многие из них предлагают авансовые платежи. Очень важно учитывать сумму денег, необходимую для начала работы, ведь от этого зависит, когда вы сможете ее вернуть и начать получать прибыль.

У многих людей уже есть опыт в сетевом маркетинге, и они достигли успеха, поэтому могут стать для вас наставниками. Желательно слушать то, что они говорят. У компаний, работающих с помощью сетевого маркетинга, чаще всего разработаны системы, которые помогут начать работу. В конце концов, их прибыль будет зависеть и от вашей работы, поэтому им выгодно вас обучать.