Чем успешнее является компания, тем больше вероятность того, что она сможет добиться внимания со стороны максимального количества клиентов. Неудивительно, что каждый руководитель пытается представить свою фирму в максимально выгодном свете. Существует сразу несколько верных признаков того, что компания действительно успешная и стоит обратить на нее свое внимание.
Всегда отвечать на телефонные звонки
Практически у каждого была ситуация, когда он звонил в, казалось бы, вполне серьезную компанию, однако ответа так и не дождался. При этом никто потом не перезванивал. Одним из наиболее верных признаков по-настоящему успешной компании является постоянный контакт с клиентами. Они должны иметь возможность побеседовать в удобное для себя время с тем или иным сотрудником.

Именно по этой причине в успешных компаниях трубку телефона поднимают едва ли не сразу. Это позволяет увеличивать клиентскую базу. При этом чем дольше принимаются вызовы, тем больше вероятность получить дополнительные заказы и повысить прибыль фирмы.
Оперативно работать с почтой
Еще одной проблемой для многих компаний является слишком долгая работа с бумажной и электронной корреспонденцией. Иногда клиентам приходится ожидать несколько дней, прежде чем сотрудник соизволит ему ответить. Естественно, что длительные сроки ожидания никому не нравятся и компания может упустить заказы. Кроме этого, клиент может одновременно обратиться в несколько фирм и заключить соглашение с тем, кто ответит первым.

Именно по этой причине многие руководители серьезных компаний устанавливают для своих сотрудников предельные сроки реагирования на письма, к примеру, в пределах 1,5-2 часов.
Вода для клиентов в офисе
Главным признаком успешной компании является проявление заботы о клиентах и партнерах. Именно по этой причине в офисе всегда должна быть как минимум вода для клиентов и партнеров. Она должна стоять прямо на столике для переговоров или же в местах ожидания.

Если клиент или партнер не увидит даже самой обычной воды, то он может посчитать компанию весьма и весьма отсталой и убыточной. Естественно, с подобной фирмой сотрудничать никто не захочет.
Приветливый и обходительный персонал
Забота о клиентах и партнерах проявляется не только предоставлением воды или других напитков. Важно ценить каждого, кто желает сотрудничать. В некоторых случаях потерять клиента можно, просто не обратив на него должного внимания. Нередко можно видеть, как зашедший в офис человек садится на места для ожидания и при этом к нему никто не подходит и не спрашивает, чем ему способны помочь.

В успешной компании все должно быть по-другому. Сотрудники обязаны сразу при появлении потенциального клиента приветствовать его и предложить помощь в поиске необходимого специалиста или выборе подходящей услуги. Если этого не делать, то компания будет упускать возможную прибыль.
Встречи должны проводиться вовремя
Пунктуальность является еще одним отличительным признаком успешной компании. Нужно ценить свое время и время клиентов, а также партнеров.

Если опоздать на встречу, которую назначил сам, то это говорит о низком уровне самоорганизации. С подобной компанией сотрудничать не очень хочется. В свою очередь, пунктуальность говорит о серьезном подходе дела и взаимоуважении.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание