Рубрики

Количество потребителей и общий оборот: шесть постоянно обновляемых элементов, необходимых для составления маркетингового плана

Потребности рынка меняются чрезвычайно динамично. Интернет также приносит много изменений в сфере ведения бизнеса. Одно из них касается маркетингового плана.

Раньше маркетинг в основном осуществлялся путем прямых предложений товаров и услуг потребителям. Теперь многое изменилось. В нашей статье мы расскажем о шести постоянно обновляемых элементах, необходимых для составления маркетингового плана в соответствии с современными требованиями рынка.

Количество потребителей

Уровень осведомленности о компании или продукте может быть измерен с помощью различных показателей, одним из которых является количество потребителей. Количество потребителей показывает, какое положение на рынке занимает компания.

Общий оборот

Бизнес - это зарабатывание денег. Подумайте, сколько целей вы хотите достичь с помощью реализуемой маркетинговой стратегии. Это также может быть полезно для наблюдения за ростом бизнеса.

Количество товаров, приобретаемых потребителями

Необходимо ориентироваться на общий объем продаж. Тогда вы сможете определить, верна ли использованная маркетинговая тактика. Это может стать основой для постановки других целей в будущем.

Электронные письма от потребителей

Если у компании уже есть веб-сайт, получение электронной почты от потребителей впоследствии станет дополнительной целью. Почта может быть инструментом, который полезно использовать, чтобы оставаться на связи с клиентами. Посредством сообщений вы можете постоянно рассказывать о привлекательных предложениях.

Подписчики в социальных сетях

Количество подписчиков в социальных сетях говорит о многом. Этот показатель помогает узнать, сколько людей хотят быть в курсе событий вашей компании. При этом можно сравнить успехи бизнеса с конкурентами.

После этого разработайте стратегию по оптимизации социальных сетей. Исследуйте, какой контент нравится потребителям, как можно повысить заинтересованность потребителей в покупке.

Ищите свои бренды в поисковых системах

При вводе ключевых слов, связанных с продуктом, который продается в поисковой системе, такой как Google, узнайте, на каком месте находится ваш бренд? Всегда используйте цифровые методы, чтобы оптимизировать бренд в Интернете. Дело не только в популярности, но и в том, насколько легко потребителям найти ваш товар.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание