Рубрики

Коллекционные автомобили: некоторые из них были откровенно плохими, но люди охотно выкладывают за них огромные суммы

Если речь идет о коллекционных автомобилях, то сразу на ум приходят редкие и роскошные модели. Практически во всех случаях все они стоят своих денег. Однако существуют такие коллекционные модели, которые точно не могут похвастаться высоким качеством исполнения, даже несмотря на свою высокую стоимость.

Fiat 127

Коллекционный автомобиль или "Горбатый" из Югославии считается действительно плохой машиной буквально по всем параметрам. Югославский автопроизводитель Zastava купил лицензию и выпустил Yugo в 1980 году. К концу 80-х Yugo прибыл в Соединенные Штаты, сняв значок Zastava и приняв имя Yugo GV. К сожалению, в стремлении сделать Yugo как можно более доступным для людей, Zastava удалила почти все функции, которые делали 127 великолепным.

Lamborghini Countach

Второй автомобиль в легендарном семействе суперкаров Lamborghini V12 дебютировал в 1974 году. В то время клиновидная форма считалась ультрамодной. Однако Countach был действительно ужасным автомобилем, то есть непригодным для повседневной езды. Коробка передач была неуклюжей, громкой, непрактичной.

DeLorean DMC-12

Удивительно, но мощность в 130 л.с. означает, что это авто достаточно медленное. На самом деле, электрические компоненты коллекционного авто не могут похвастаться высоким качеством.

Trabant

Во всех смыслах Trabant был действительно очень плохой машиной. В ранних моделях устанавливался двухтактный двигатель. Коллекционный автомобиль, кроме того, делался из очень хрупкого пластика.

Porsche 914

Коллекционный статус этого автомобиля действительно вызывает недоумение. Таких машин было произведено слишком много, чтобы их можно было считать редкими, а 4-цилиндровые модели производили мощностью от 80 до 100 л. с. и поэтому автомобиль считался очень слабым.

Saab Sonett

Sonett был первой попыткой Saab создать настоящий спортивный автомобиль. Модель Sonett, которая выпускалась с 1966 по 1974 год, повторяла Alpine A110. К сожалению, это не очень помогло. Автомобиль был оснащен достаточно слабым двигателем, то есть автомобилю требовалось 13 секунд, чтобы разогнаться до скорости 60 км/ч. Несмотря на то что Sonett был довольно аэродинамичным, он не был спортивным автомобилем.

Citroën 2CV

Окна коллекционного авто были разделены на две части, и только одна из них откидывалась. К тому же он был медленным, шумным, лишенным каких-либо удобств, и водить его было довольно страшно. Несмотря на это, он он был настолько популярен, что Citroën производил авто его до 1990 года.

Volkswagen Beetle

За долгий-долгий период производства было сделано более 21 миллиона машин. Хотя у Beetle определенно есть свои преимущества, это авто медленное, шумное, неуклюжее и просто неудобное.

Aston Martin Lagonda

В 1970-х и 1980-х годах Lagonda было мало что сделано, чтобы машина оправдала свой шестизначный ценник. Механические компоненты и электроника были не самыми лучшими, как подобает британскому автомобилю 70-х годов. Всего было произведено 647 автомобиле этой марки, и они приобрели статус коллекционного авто.

Mercedes-Benz G Wagon

Как вы, возможно, знаете, G Wagon изначально не предназначался для езды по Беверли-Хиллз и Родео-Драйв на 23-дюймовых колесах Brabus. Они были разработаны с единственной целью - использовать их в вооруженных силах. Из-за утилитарного происхождения G Wagon в самых ранних версиях автомобиля почти не было удобств, не было роскошного салона, высокой скорости. Несмотря на это, коллекционерам полюбилась эта машина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание