Рубрики

Компания сделала успешный бизнес на легенде о лох-несском чудовище

Может ли небольшая семейная компания стать одним из самых узнаваемых брендов в мировой туристической индустрии? Казалось бы, конкурировать с гигантами турбизнеса, ворочающими десятками и сотнями миллионов долларов, невозможно. Однако туроператор Cruise Loch Ness уже более 50 лет доказывает обратное. Секрет успеха кроется не только в безупречном сервисе, но и в незабываемой атмосфере родины лох-несского чудовища.

Предприниматель года

Компания Cruise Loch Ness (CLN) в этом году стала триумфатором ежегодной премии Федерации малого бизнеса (FSB), вручаемой правительством Великобритании лучшим предпринимателям королевства. Учитывая жесточайшую конкуренцию в туристической отрасли, достижение скромной шотландской фирмы можно считать выдающимся.

Среди более чем 2000 претендентов именно CLN завоевала высшую награду, которую вручали в Лондоне. Директор CLN Деби МакКензи поблагодарила за доверие и поделилась мыслями: «Год за годом мы инвестируем в бизнес собственные средства, воплощаем на практике новые идеи и следим за тем, чтобы у наших клиентов оставались незабываемые впечатления. Это замечательно, что сервис, который мы предлагаем, узнаваем».

Сделано в Шотландии

Cruise Loch Ness основана в 1968 году в небольшом городке Форт-Огастус. Населенный пункт расположен на самом юге знаменитого на весь мир озера Лох-Несс, откуда начинает путь Каледонский канал. Он прорезает Шотландию с северо-востока на юго-запад и связывает два крупных историко-культурных центра региона – города Инвернесс и Форт-Уильям.

Здесь проходит популярный туристический маршрут, позволяющий собственными глазами увидеть исконную природу и жителей настоящей, не приукрашенной цивилизацией Северной Шотландии. CLN является одним из столпов региональной экономики, способствуя привлечению миллионов туристов со всего мира.

Семейный бизнес

Круизный оператор Cruise Loch Ness уже 50 лет организовывает речные круизы по загадочному озеру, в котором, судя по преданиям, обитает легендарное лохнесское чудовище.

Компания на данный момент владеет пятью судами, а количество сотрудников составляет всего 18 человек. Ежегодное количество перевезенных пассажиров возросло со 120 000 в 2016 году до 147 000 в 2018 году.

Естественно, этого мало для получения главной награды FSB. Изюминкой круизов является то, что команда CLN предлагает тематическую программу, пропитанную атмосферой таинственности.

Плывя на круизном лайнере по покрытому туманом озеру Лох-Несс, туристы предвкушают, что над водой вот-вот покажется голова Несси и улыбнется широкой улыбкой.