Рубрики

Контент - "сердце" вашего бизнеса: почему контент должен рассматриваться как услуга на современном рынке

На современном рынке контент должен рассматриваться как услуга. Соответственно, и внимание к информации должно быть пристальным. Так считают в компании The Mission - технологической маркетинговой коммуникационной и рекламной группе, в которой работают 1100 человек из Великобритании, Азии и США. Группа состоит из двух подразделений: интегрированных и отраслевых специализированных агентств, которые работают вместе, чтобы предоставить клиентам экспертные знания и ресурсы, способные сделать их более успешными.

Своими соображениям по этому вопросу делится генеральный директор одного из подразделений холдинга Дэйв Эванс.

Размещение контента должно быть в центре бизнеса

Сфера диджитал-СМИ меняется стремительно. Старые-добрые системы управления контентом все чаще дают сбои и перестают работать. Сегодня трудно представить себе время, когда цифровая информация не была частью нашего мира. Мы живем в эру революции сферы обработки, передачи и восприятия данных.

Это объясняет взрывную популярность социального маркетинга – без этого просто не выжить бизнесу. Чтобы много зарабатывать, придется настраивать контент под свою целевую аудиторию. Это касается как содержания, так и каналов распространения.

Даже такой «современной» технологии, как управление контентом для веб-сайтов, уже мало, чтобы использовать весь потенциал для развития. В новом цифровом мире этого уже критически недостаточно.

Управление контентом

Управление контентом – это независимость от домена всемирной паутины и браузеров. В то время как многие команды клиентов тонут в море требований к контенту для разных платформ, которые часто «растягивают» свои ресурсы, нужно абстрагироваться от частностей и смотреть стратегически шире на цифровое информационное поле.

Содержание в качестве сервиса

Логичное решение такой проблемы – отношение к контенту как к полноценной услуге. Сейчас CaaS - это растущая рыночная ниша, в которой поставщики создают платформы, решающие основные проблемы заказчика по теме формирования контента. Это выходит за рамки шаблонных решений. Управление информацией как услуга объединяет возможности совместной работы, а также доставки и оптимизации данных.

Курс на мультиплатформенность

В современной действительности информация больше не привязана к доставке через одну конкретную платформу, теперь важно работать со множеством каналов. Представьте себе мир, где создание контента имеет приоритет над рассмотрением того, где он поставляется.

Это прекрасная вещь. Вместо того, чтобы думать «мне нужно опубликовать твит» и войти в Twitter или запустить WordPress, чтобы написать еще один входящий маркетинговый пост, клиентские команды могут думать о контенте в первую очередь и канале во вторую, делая акцент на создании действительно потрясающих вещей. Платформа становится лишь очередным средством тиражирования.

Гибкости этому механизму добавляет возможность использования искусственного интеллекта для выполнения технической работы по «подгонке» под рамки конкретной площадки.

Масштабирование с помощью технологий

Технология может масштабироваться по мере развития новых подключенных к интернету инноваций. То, что началось с глобальной сети, переходит на цифровой дисплей, на виртуальную реальность, на интернет вещей, на кристаллы разума, на все последующие разработки.

В компании Chapter решили сотрудничать с программистами, чтобы помочь клиентам получить преимущество над контентом и меняющимся цифровым ландшафтом. Это новаторский подход к решению по управлению контентом, которые отвечает текущим и будущим потребностям клиентских команд, с которыми работают специалисты Chapter.

Время пришло, думайте о контенте как об услуге в духе современных условий!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание