Рубрики

Коронавирус - обычный грипп. Стюардессы объяснили, как вирус повлиял на их работу

Коронавирус распространился по всему миру, поэтому компании, связанные с туризмом, испытывают серьезные проблемы. Это связано с закрытием границ и другими ситуациями.

11 марта президент США Дональд Трамп объявил, что с пятницы неамериканским гражданам, выезжающим из Европы, будет запрещен въезд в Соединенные Штаты на ближайшие 30 дней. Ожидается, что из-за коронавируса туристическая индустрия США потеряет больше доходов, чем после 11 сентября.

Центр по контролю заболеваний сообщил, что большинство вирусов и микробов не распространяются на самолетах, но россияне и граждане других стран особенно осторожно относятся к полетам. Но стюардессы легко развеивают некоторые мифы, которые касаются гриппа и вирусов. Их интересное и правдивое мнение ломает стереотипы.

Как ведут себя люди в самолетах?

Распространение коронавируса привело к тому, что туристы стараются быть как можно более бдительными в отношении гигиены. Стюардессы утверждают, что пассажиры постоянно носят с собой влажные салфетки, которыми вытирают все поверхности рядом с сидением. Они уверяют, что после таких полетов не приходится даже заниматься уборкой, так как с этой работой прекрасно справляются сами пассажиры.

Многие авиакомпании внедрили дополнительные услуги по уборке в перерывах между рейсами или в конце рабочего дня. Во время такой работы используются сертифицированные дезинфицирующие средства, специально выпущенные для самолетов. Особенно много внимания уделяется оборудованию, которое используется для приготовления и разогрева продуктов питания.

Существует миф, что воздух в кабине циркулирует, но на самом деле это не так. Воздух внутри кабины фильтруется и поступает снаружи. Когда вы находитесь на борту, вы совсем не вдыхаете один и тот же воздух снова и снова.

Работа стюардесс не изменилась после вспышки коронавируса

Для стюардесс работа после появления коронавируса ничем не отличается от деятельности во время любого сезонного гриппа. Они только немного более обеспокоены, а также вынуждены пользоваться разными усиленными мерами защиты. Люди иногда болеют и предпочитают летать, несмотря ни на что, так как менять рейс очень сложно и дорого.

Многие авиакомпании в настоящее время предлагают отказаться от платы за изменения для пассажиров, желающих перенести свое путешествие.

Как коронавирус влияет на нормы перелетов

Сейчас пассажиры усиленно относятся к гигиене. Раньше стюардессы замечали, что люди ходили по салону босиком, а также не мыли руки после посещения туалета. Но теперь они стали более щепетильными и ответственными.

Изменилось даже отношение людей к работникам авиакомпаний, так как они стали более любезными и спокойными. Они надеются, что повышенное внимание к личной гигиене и сопереживание смогут предотвратить кризис.

Люди, которые на самом деле не больны, обычно не принимают этих мер предосторожности, когда они путешествуют. Они вытирают свое сиденье, подлокотники, ремень безопасности и стол для подноса, а также регулярно моют руки после использования туалета.

Как эпидемия влияет на работу представителей туристического бизнеса?

Авиакомпании наблюдают существенное падение количества забронированных и купленных билетов. Это приводит к снижению доходов данных организаций. Прибыль падает у отелей, гостиниц и железнодорожных компаний.

В результате почти все крупные перевозчики сокращают количество рейсов. У некоторых компаний доходы сократились до 70%, поэтому они находятся на грани банкротства. Сокращение рейсов приводит к сокращению рабочего времени сотрудников.

В некоторых компаниях вовсе происходит сокращение штата работников. Люди теряют крупные доходы или места работы, что считается неприятной и вовсе критической ситуацией. Обычно страдают стюардессы с небольшим стажем работы, но и у них могут иметься маленькие дети, нуждающиеся в финансовом обеспечении.

Как бортпроводники справляются с пандемией?

Стюарды и стюардессы постоянно сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Если они будут слишком сильно реагировать на какие-либо необычные явления, то это приведет только к панике и неуправляемым ситуациям. Во время полета может произойти все что угодно, поэтому работники авиакомпаний спокойно относятся к пандемии коронавируса.

Стюардессы волнуются не только о вирусах, но и о множестве других проблем, которые часто возникают во время перелетов. Особенно они опасаются, что их заставят сидеть на карантине в другой стране, поэтому они не смогут вернуться домой.

Работники авиакомпаний постоянно обсуждаются свежие новости относительно коронавируса. Они жалуются, что после каждого рейса им приходится постоянно собирать огромное количество салфеток и бутылок от дезинфицирующих средств.

Стюардессы рекомендуют людям отказаться от перелетов, если они действительно плохо себя чувствуют. Лучше позаботиться о своем здоровье, обратиться к врачу и остаться дома на карантине. Такое отношение позволит защититься от опасного вируса, а также предотвратить распространение гриппа.

Что делать при возникновении симптомов?

Если человек планирует перелет, но накануне полета у него появляются симптомы коронавируса, представленные повышенной температурой, кашлем и затрудненным дыханием, то желательно отказаться от перелета, а также срочно обратиться к врачу. Желательно позвонить в скорую помощь, чтобы специалисты приехали домой к человеку. Это позволит предотвратить распространение коронавируса.

Врачи смогут оперативно воспользоваться подходящими лекарственными препаратами, чтобы предотвратить серьезные последствия гриппа. Перед посадкой на самолет люди все равно проходят обследование, поэтому если у них будет высокая температура, то они не смогут совершить авиаперелет.

Заключение

Пандемия коронавируса негативно сказывается на доходах организаций, относящихся к туристическому бизнесу. Это же относится и к авиакомпаниям, которые вынуждены сокращать количество рейсов и увольнять работников с невысоким стажем.

Хотя люди становятся более ответственными, все равно рекомендуется отказаться от перелетов при плохом самочувствии, а также оперативно обратиться к лечащему врачу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание