Рубрики

Коронавирус открывает новые возможности для бизнеса: Delivery Club, продажа масок для лица, онлайн-кинотеатры. Кто и как зарабатывает деньги в период пандемии

Если говорить о мировой экономике в целом, то пандемия нанесла по ней удар. Но для некоторых это время стало наиболее прибыльным. Коронавирус открыл новые возможности для бизнеса. В данной статье мы подробнее рассмотрим, кто и как зарабатывает деньги в период пандемии. Она действительно изменила привычки расходов миллионов людей по всему миру, а некоторые компании спекулируют на этом. Ниже представлен список компании, которые делают большие деньги с COVID-19.

Доставка багажа

В связи с отменой рейсов по всему миру люди отправляют свой багаж другими способами. По данным «Телеграфа», компания по доставке багажа Send My Bag достигла невероятного финансового взлета во время пандемии. Сотрудники сообщили о 800 % увеличении количества запросов на багаж, отправляемый из Испании в США, и 3000 % из Италии в США с начала марта.

Домашние тренировки

Тренажерные залы закрыты, но люди должны продолжать заниматься спортом. Так что единственный вариант - это тренироваться дома. В результате, некоторые предприятия обрели популярность и заработали немало денег.

Велотренажер Peloton, к примеру, является примером того, как его цена на рынке растет с каждым днем. Peloton предлагает основанные на членстве программы тренировок, и цены начинаются с 2245 долларов США за «базовый пакет». Индивидуальные тренировки с тренером также платные. Люди должны оплатить подписку на сайт, тогда им будет доступен комплекс упражнений с настоящими профессионалами.

Онлайн-кинотеатры

Все больше и больше людей остаются дома на карантине, поэтому естественно, что спрос на эти услуги будет расти.

Цены на акции Netflix выросли, считает аналитик BMO Capital Market Дэн Салмон. Он добавил, что Netflix «является очевидным бенефициаром, если потребители остаются дома из-за опасений, связанных с коронавирусом (вирус COVID-19), и это нашло отражение в значительном росте цен на акции».

Аналитик MKM Partners JC O'Hara определил ряд компаний, которые могут подняться на рынке. К ним относятся Netflix, Facebook и Amazon.

Дезинфицирующее средство для рук

Во многих странах практически невозможно найти дезинфицирующее средство для рук в продаже. Спрос вырос настолько, что компании пытаются удовлетворить потребности всех людей. Британский производитель сообщил об огромном росте спроса: более 10 миллионов единиц дезинфицирующего средства для рук были заказаны всего за 10 дней. Для сравнения, компания обычно производит в среднем от пяти до шести миллионов бутылок в год.

Продажа масок для лица

Спрос на маски также значительно увеличился, особенно N95 маски. Такие компании, как 3M, прилагают все усилия, чтобы удовлетворить рыночный спрос. Британская компания Cambridge Mask Company сообщила, что спрос на их маски увеличился в 20-30 раз.

Туалетная бумага

Продажи туалетной бумаги резко выросли во всем мире на фоне вспышки коронавируса, что привело к дефициту в различных странах. Например, генеральный директор компании по производству туалетной бумаги Peach сообщил, что продажи выросли примерно на 267 % всего за две недели, по состоянию на 12 марта, компания по производству туалетной бумаги № 2 сообщила, что их продажи на Amazon увеличились на 1 643 %.

Продукты питания

Продажа консервированных продуктов, макаронных изделий, риса, гречки стремительно выросли.

Люди также покупают в огромных количествах замороженные продукты. Представитель британского супермаркета «Исландия» сказал: «Продажи замороженных продуктов заметно выросли, и мы заметили тенденцию к тому, что покупатели выбирают более крупные пакеты и упаковки с изделиями».

Морозильные камеры

Продажи морозильников также выросли во многих странах. Например, в Великобритании продажи выросли на 200 %. В Австралии, Чехии и Ирландии также наблюдается повышение продаж.

Доставка продуктов на дом

Доставка товаров на дом никогда не была настолько популярной. Например, в США Amazon планирует открыть и вести курьерские компании.

Поскольку люди остаются дома, а рестораны закрывают свои двери из-за пандемии, предприятия сосредотачиваются на том, чтобы доставлять еду как способ продолжать свою работу.

Но в то время как спрос растет, компании также принимают во внимание обстоятельства. Например, Uber Eats отказывается от платы за доставку в независимые рестораны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание