Как и все остальное, корпоративные вечеринки в условиях пандемии будут отличаться от привычных. Несмотря на сложный период, который пришлось преодолеть в 2020 году, работодатели все еще хотят выразить признательность своим работникам. Однако устроить видеоконференцию и назвать ее праздничной вечеринкой не получится, поэтому некоторые компании проявляют творческий подход в преддверии Нового года и Рождества.
Празднование в течение всего дня
Зачем ограничивать офисную вечеринку всего несколькими часами? Некоторые компании устраивают виртуальные мероприятия, которые будут продолжаться целые сутки. Это означает, что сотрудники смогут заглянуть на корпоратив в любое удобное для них время.

Мероприятие разделяют на несколько временных участков, в течение которых руководители разных офисов отвечают за организацию виртуальных развлечений.
Например, онлайн-вечеринка PayPal начнется с цирковых артистов, художественных мастер-классов и неожиданного хедлайнера. Другие мероприятия в течение дня включают в себя: магическое шоу, конкурс пения, кулинарные мастер-классы, выступления иллюзионистов и танцы.
Виртуальная встреча
В прошлом году поставщик программного обеспечения Tipalti устроил праздничную вечеринку для сотрудников и их супругов. Сначала всех ждал "шведский стол", а затем боулинг. Все были в восторге.
В этом году руководство компании также хочет показать свою признательность работникам. За прошедший год сотрудники проявили себя с лучшей стороны. Руководители подумывали о том, чтобы заплатить за праздничное угощение, чтобы все могли собраться во время видеоконференции и поужинать.
Вместо этого они проводят виртуальное мероприятие для сотрудников, которое предполагает танцы и конкурсы. Это позволяет создать иллюзию корпоратива.
Тайный Санта
Маркетинговая команда цифрового агентства Quotient пытается придать своим праздничным торжествам более индивидуальный оттенок. Сотрудники смогут принять участие в обмене подарками от Секретного Санты, который отправляет подарки непосредственно в дома коллег. Чтобы избежать одинаковых подарков и сделать их более оригинальными, сотрудники могут заранее перечислить свои хобби и интересы.

Отдел маркетинга также отправит индивидуальный набор коктейлей для приготовления напитков во время виртуальной вечеринки, которая будет проходить на онлайн-платформе, которая позволяет вести несколько разговоров в одном и том же месте одновременно.
Виртуальная вечеринка будет включать в себя конкурс историй, который включает в себя личные истории членов команды, такие как рассказы о скрытых талантах, причудливых случаях или забавных фактах, которыми они хотят поделиться.
Цель этого состоит в том, чтобы получить удовольствие, а также укрепить отношения между сотрудниками.
Распространяя радость
Стартап Natalist, который создает продукты для борьбы с бесплодием и увеличения рождаемости, также собирается устроить праздничное мероприятие для сотрудников.
Во время ежедневной виртуальной встречи, которая будет включать в себя короткую игру, например головоломку или загадку, победитель получит небольшой гаджет.
В последний день сотрудники смогут устроить совместный виртуальный обед, играя в игры и делая шоу, в котором коллеги готовят свой любимый праздничный напиток и делятся рецептом.
Эти моменты создают чувство принадлежности к коллективу, и когда сотрудники ощущают, что они действительно наслаждаются совместным праздником, они гораздо более склонны вносить значительный вклад, получать удовольствие от своей работы и с большей вероятностью надолго задержатся на рабочем месте.
Оказывается, пандемия вовсе не помеха для того, чтобы устроить корпоративную вечеринку. Некоторые компании уже придумали, как это сделать.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание