Рубрики

Космический серфинг, летающие пингвины и другие лучшие рекламные трюки в истории торговли

Человек не всегда принимает рациональные решения. Иначе байкеры не платили бы за "Харлей Дэвидсон", а покупали бы более дешевые, но тоже отличные мотоциклы, которые стоят на пару тысяч долларов дешевле. В этом выборе главную роль играют эмоции, вокруг которых компания выстроила свою брендинг-стратегию.

Создание узнаваемого и запоминающегося бренда всегда было сложным и труднопредсказуемым процессом. Вновь созданные компании используют всевозможные рекламные кампании, стараясь привлечь внимание потребителя, чтобы имя нового бренда осталось в его памяти надолго.

Наиболее запомнившиеся массовому потребителю рекламные акции представлены в статье. Не все они способствовали узнаваемости и популярности бренда, но впечатление замыслом создателей рекламы на общество, несомненно, произвели.

Грандиозные мистификации

Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" решила мистифицировать своих клиентов, заявив, что прекращает изготовление и продажу громадных гамбургеров. При этом кампания отслеживала реакцию клиентов, снимая их на видео. Кадры съемки смонтировали в рекламный ролик, доказывающий любовь клиентов к гамбургеру, размеры которого удовлетворили бы и Гаргантюа.

Телекомпания Би-Би-Си активно использует рекламные трюки. Они продемонстрировали кадры якобы летающих пингвинов, искусно вмонтированных в рекламный ролик сериала. Позже компания призналась, что это были не натурные, а анимационные кадры.

Гигантомания в рекламе

Snapple, фирма по производству и продаже мороженого, в погоне за популярностью решила разместить на Юнион-Сквер гигантское эскимо весом в восемнадцать тонн. Замысел пиарщиков компании явно не понравился всевидящему оку небес. Температура оказалась гораздо выше прогноза синоптиков, и через несколько часов вместо эскимо на площади красовалась самая большая в мире липкая лужа растаявшего мороженого.

Компания под названием ProShade мечтала о потрясающей рекламной акции. Ее авторам пришла в голову фантасмагорическая идея наклеить логотип компании на головы скульптур президентов США в Национальном Мемориальном парке «Гора Рашмор». Но возможность получить значительную сумму не соблазнила чиновников Службы национальных парков. Сделка не состоялась, но название компании потребители запомнили.

Для рекламы третьего фильма сериала "Миссия невыполнима" на улицах Лос-Анджелеса разместили красные коробки с проводами, имитирующие взрывные устройства. Увы, даже исполнявшие саундтрек к фильму коробки пугали людей. Звонки в полицию не прекращались.

На фото выше бизнес-реклама сайта азартных игр Gnuf.com. С одной из гор в Гренландии сброшены игральные кости весом по полтонны. Пока кубики катились с горы, сайт принимал ставки на числа, которые выпадут.

KFC изобразила гигантскую копию своего нового логотипа в пустыне.

Эксклюзивные идеи

"Эрудит" к своему 60-летию использовал эту рекламу. Отличная идея, браво!

Travelodge предложил бесплатное однодневное пребывание в своем отеле всем Мариям и Иосифам. Предложение действовало накануне Рождества Христова и 5 января.