Рубрики

«Коза на дереве»: что это и почему маркетологи все чаще используют такой подход к бизнесу

А вы знаете, что в Марокко козы лазают по деревьям? Там они это делают каждый день, гуляют по ветвям и очаровывают людей по всему миру, а также помогают производить аргановое масло.

До COVID-9 туристы приезжали посмотреть на них. А догадывались ли вы о том, что фермеры заставляют коз подниматься на дерево, чтобы стимулировать туризм?

Вот в чем дело с этими козами.

Кажется, что они волшебные или обладают поистине магической силой. Эта идея о том, что козы могут каким-то образом вести себя так, как мы от них не ожидаем, делает их интересными. На самом деле мы этого не понимаем. Но мы хотим понять!

Но сами животные не считают себя удивительными. Они не позируют перед камерами, они просто делают то, что делают каждый день.

Если бы вы спросили их, почему люди приезжают на них посмотреть, они бы сказали: "Не знаю, я просто коза на дереве. Ничего особенного".

Маркетинговая стратегия для бизнеса

Рэйчел Клэйвер - маркетолог, специализирующаяся на лидогенерации и контент-маркетинге, работает с компаниями над созданием стратегии, необходимой для того, чтобы лучше рассказать свою историю нужным людям.

Она говорит, что в настоящее время в сети есть множество бесплатных вебинаров и мероприятий для владельцев малого бизнеса. Самым популярным является тот, который называется "Социальные сети для скучного бизнеса".

Скучный бизнес или "коза на дереве"

По мнению Рэйчел, большинство компаний похожи на этих коз. Они не верят, что люди найдут их или их бизнес интересными.

Когда дело доходит до социальных сетей, им нечего сказать, пока они не найдут что-то, что их интересует, например, выигрыш в конкурсе, рождественский ужин или распродажа.

Все эти посты работают, но, как правило, это не те посты, которые заставляют людей возвращаться, чтобы все время узнавать больше о вашем бизнесе. Это просто посты, которыми вы хотите поделиться. Что не всегда совпадает с тем, что люди хотят услышать.

Поверьте, ваш бизнес совсем не скучный, и вы не должны стесняться как можно больше рассказывать о нем. Среди тысяч малых предприятий нет ни одного скучного. Однако есть огромное количество скучного контента в социальных сетях!

Создание контента для социальных сетей кажется довольно сложным делом, когда вы думаете, что то, что вы делаете, скучно (или по крайней мере неинтересно). Ключ к тому, чтобы показать это другим людям, - это осознать, что вы и ваш бизнес - коза на дереве!

Вот как вы можете это сделать, по мнению Рэйчел Клэйвер.

Отвечайте на часто задаваемые вопросы

Составьте список вопросов, которые вам задают потенциальные и существующие клиенты. Напишите полный и ясный ответ на этот вопрос. Когда мы даем людям то, что они просят, это заставляет их чувствовать себя услышанными. Такое внимание к клиентам и их потребностям не останется незамеченным.

Поделитесь своей мудростью "козы на дереве"

Обмен советами, лайфхаками, хитростями помогает людям почувствовать, что вы здесь не только для того, чтобы продавать. Это помогает им увидеть, знаете ли вы, что делаете. И это дает им повод вернуться и читать дальше. Побольше расскажите о своем деле, подключите воображение. Чем больше полезной информации сможет почерпнуть клиент, тем лучше.

Дайте заглянуть за кулисы

Покажите и расскажите истории о культуре вашей компании. Поделитесь снимком офисной собаки, кофейной машины, грязного стола, проведите экскурсию по складу. Все это показывает небольшой фрагмент вашего бизнеса, ваших ценностей и личности. Это обеспечит вам доверительное отношение со стороны потребителей.

Расскажите о себе и своей команде

Расскажите немного о себе. Речь идет не о том, чтобы выставить все на всеобщее обозрение, а просто о том, чтобы помочь людям немного больше узнать о том, кто вы есть. Люди покупают у компаний, которые, как им кажется, им знакомы и которым они доверяют. Так что это ваш способ построить отношения.

Добавьте к этому эпизодическое продвижение и немного веселья, и у вас будет более интересный контент, чем вы думали. Люди будут знать, что вы определенно коза на дереве.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание