Рубрики

Кризис не для всех: кто кроме владельцев аптек стал богаче благодаря коронавирусу

Сегодня многие россияне, говоря о кризисе, наступившем из-за коронавируса, отмечают, что бизнес рушится, а доходы падают. Однако, как известно, у любой медали есть две стороны, поэтому не стоит думать, что сейчас дела идут плохо абсолютно у всех. Кому коронавирус помог увеличить доход? Чей бизнес сегодня процветает? Поговорим о самых прибыльных нишах в условиях пандемии.

Аптеки

Ни для кого не секрет, что в условиях всеобщей паники, назревшей из-за опасения людей за собственное здоровье, доходы аптек и производителей медикаментов увеличились в разы.

Сегодня люди массово скупают такие товары, за которыми в мирное время никто даже не подумал бы охотиться. Спирт, глицерин, вата, бинты, марля, медицинские маски и прочие товары, которые так или иначе могут помочь в спасении от коронавируса, сегодня стоят очень дорого, и несмотря на это, спрос на них все равно растет.

Кроме того, люди стараются массово пополнить запасы своих домашних аптечек, скупая лекарства, так сказать, впрок.

Производство масок

Узнав о дефиците медицинских масок в аптеках, некоторые предприимчивые люди стали шить защитные средства, причем самых разных видов. Осознав, что в ближайшее время пошив одежды на заказ утратит свою актуальность, многие ателье стали предлагать людям дизайнерские маски, которые разлетаются как горячие пирожки, причем по самым разным ценам.

Бизнес по производству масок расцветает с каждым днем все больше и больше - он будет актуальным до того момента, пока новостей о коронавирусе не станет меньше. Во всяком случае, сейчас можно смело предполагать, что этот вариант получения дохода еще долго не утратит актуальность и принесет самым сообразительным людям неплохие деньги.

"Инстаграм"-маркетологи

Молодые люди, владеющие знаниями об интернет-технологиях, тоже нашли несколько неплохих видов увеличения дохода на своих аккаунтах. Кто-то пытается поднять уровень своей популярности, показывая своим подписчикам то, как он поддерживает окружающих людей в столь сложный период, а кто-то общается с подписчиками на злободневную тему, чем тоже поднимает активность на своей странице. Результат - рост ценности профиля и стоимости рекламы, а также привлечение дополнительного внимания работодателей.

Доставка еды

В условиях карантина и самоизоляции очень востребованной стала услуга адресной доставки еды. Людей, которые боятся ситуации, происходящей за пределами их квартиры, вполне устраивает то, что сотрудник доставки привезет им готовую еду или продукты питания, оставит заказ под дверью и уедет. И какая разница, что за все это удовольствие придется переплатить, обеспечив владельцам службы достойный заработок? Здоровье ведь важнее.

Магазины продуктов

Продовольственные магазины и оптовые базы сегодня тоже делают неплохой товарооборот, продавая продукты питания по откровенно завышенным ценам. Люди, опасаясь карантина, стараются сделать продовольственные запасы на случай полной изоляции или нехватки продуктов в магазине.

Помните, как еще совсем недавно люди истерично скупали всю гречку и туалетную бумагу, которую видели на своем пути? А обратили внимание на то, как повышенный спрос на крупу мигом сделал ее дороже в два раза? Думаю, о прибыли, полученной владельцами магазинов, говорить не стоит.

Интернет-магазины

Находясь на карантине, люди не имеют возможности посещать офлайн-магазины. В связи с этим в последнее время у пользователей Сети резко возрос интерес к интернет-магазинам с разными группами товаров, предлагающими их адресную доставку.

Стоит отметить, что самой выгодной нишей в сложившейся ситуации стала продажа детских товаров и принадлежностей. Причина кроется в том, что, как ни крути, но молодые родители вынуждены обеспечивать новорожденных детей всем необходимым, а достать желаемые товары порой сложно. Поэтому они обращаются за помощью к специализированным интернет-магазинам, повышая их товарооборот.

Практика показывает, что, пользуясь ситуацией, некоторые магазины начали завышать цены на товары с повышенным спросом, что значительно увеличило их выручку.

Кроме того, с разрастанием новостей о пандемии в интерне-пространстве активизировались частные продавцы самых разных групп товаров.

Производители туалетной бумаги

И конечно же, несколько слов о производителях туалетной бумаги, которым с нарастанием слухов о коронавирусе тоже удается заработать приличные деньги. Только вспомните, какими охапками люд скупали рулоны бумаги и бумажных полотенец (кстати, многие из паникеров даже не понимали, зачем им все это нужно, но брали, мол, все покупают, а я чем хуже).

Важно понимать, что хороший бизнесмен найдет доходную нишу в любое время, находясь в каком угодно положении. Вот и кризис, порожденный коронавирусом, стал проблемой далеко не для всех - некоторые виды бизнеса пришли во временный упадок, а кое-кто стал купаться в деньгах, пользуясь сложившейся ситуацией и играя на страхах простых и доверчивых людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание