Миллионы литров далеко не самого худшего пива могут просто испортиться на складах и в погребах крупнейших производителей из-за отсутствия спроса. Как результат, пивоваренные компании и реализаторы алкоголя будут нести огромные финансовые потери. Такие бренды как Guinness и Budweiser уже разрабатывают схемы выхода из кризиса, пытаясь разделять убытки со своими дистрибьюторами.
Изменение спроса
За короткий промежуток времени пивная индустрия вошла в фазу кризиса, связанного с резким падением спроса на рынке. Предложение, составляющее в объеме миллионы литров пива, оказалось просто не востребованным всего за пару месяцев. Еще в марте крупные производители хмельного напитка рассчитывали на высокие показатели продаж во второй половине весны. Производство было наращено, в частности ко Дню Святого Патрика и другим фестивалям и мероприятиям, которые проводятся по всему миру в апреле и мае с приходом тепла.
Но из-за вспышки коронавируса планы пивоваров были нарушены. И дело не только в падении спроса у баров и ресторанов.
Невостребованное пиво, у которого истекает срок годности, технологически будет сложно утилизировать. По примерным подсчетам, совокупные потери на экологически безопасное избавление от пенного напитка уйдет порядка одного миллиарда долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание