Рубрики

Крупные бренды пугают: почему клиенту проще совершать покупки у представителей малого бизнеса

С какими фирмами вы предпочитаете сотрудничать? Хорошее обслуживание и знакомый персонал означают, что клиенты чувствуют себя счастливее, приобретая товары и услуги у малого бизнеса

Более трех четвертей людей сказали, что они больше доверяют маленькой местной сети, когда хотят сделать большую покупку.

Люди чувствуют себя счастливее, совершая покупки у малого бизнеса, в отличие от более крупных брендов, поскольку персонализация помогает менее устоявшимся брендам превзойти крупные компании.

Людям нравится сотрудничать с небольшими компаниями

Более 80 % британских потребителей заявили, что они чувствуют себя счастливыми, сотрудничая с небольшой фирмой по продажам, по сравнению с 53 %, которые были довольны работой с крупным бизнесом, согласно новому исследованию.

Исследование 2000 взрослых, проведенное компанией Web-To-Print service Avery WePrint, показало, что покупки у местного бизнеса не только поддерживают экономику и поощряют большее разнообразие, но и делают клиентов счастливее. Четверть населения сказали, что они чувствуют себя хорошо, когда покупают у малого бизнеса, и это распространялось на самые разные покупки: от стрижек до продуктов питания и мебели.

Лояльность и чувство надежности в маленьких компаниях

Существует также лояльность и чувство надежности, установившиеся с местными брендами: более трех четвертей респондентов заявили, что они будут доверять небольшой местной сети при совершении крупной покупки.

Фиона Миллс из Avery WePrint сказала: "Исследование показывает, насколько британская общественность любит услуги, которые они получают от малого бизнеса.”

Она добавила, что это было поводом для радости, поскольку местные фирмы стремятся развивать авторитетные и надежные бренды для клиентов. "Если вы гордитесь своей независимостью или увлечены малым бизнесом, который действительно заботится о людях, стоит сообщать об этом во всем, что вы делаете: от ваших визитных карточек до брендинга и маркетинговых материалов, вашей упаковки, презентации и обслуживания клиентов", - добавила Миллс.

Малый бизнес заслуживает большего доверия

В то время как треть считала, что владельцы малого бизнеса заслуживают доверия, этот показатель снизился до пяти процентов, когда речь зашла о генеральных директорах крупных компаний, отчасти из-за возросшей дистанции и отсутствия связи. Три четверти клиентов говорили, что те, кто управляет небольшими брендами, трудолюбивы, в то время как пятая часть чувствовала то же самое в отношении тех, кто имеет громкое имя.

Более 60 % клиентов заявили, что персонализированные услуги, предлагаемые микро-и мелкими фирмами, являются ключевым отличительным признаком, когда речь заходит о конкуренции с крупными компаниями. Точно также хорошее обслуживание клиентов, чувство ценности и способность иметь дело со знакомым персоналом были названы положительными сторонами, продемонстрированными среди местных предприятий.

Наиболее частые жалобы клиентов в отношении крупных компаний

Для сравнения, 58 % опрошенных были разочарованы плохим обслуживанием клиентов в крупной организации: ожидание на удержании более 30 минут, никто не возвращался к ним, а также чрезмерно холодные звонки.

Наиболее часто упоминаемыми жалобами на обслуживание клиентов крупных компаний были неприятные сотрудники, которые игнорировали клиентов и предоставляли обезличенное обслуживание.

Миллс считает, что это отражает то, что крупные имена могут учиться у менее известных брендов. “По мере роста бизнеса важно не упускать из виду ценности и уровень обслуживания, которые были в самом начале. Клиенты говорят, что их ценят небольшие компании, и это то, чему каждый бизнес должен стараться подражать”, - отметила она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание